Миллионной пассажиркой стала жительница Днепра Загайкевич Людмила.
Абонементы на проезд на три месяца, или полгода. Действуют такие на шести городских маршрутов. На каких автобусах будут возить по карте, сколько она стоит и выгодно ли ее покупать?
Виталий работает водителем на 35-м маршруте. С сегодняшнего дня мужчина не только выдает сдачу, но и предлагает пассажирам приобрести проездной билет. Говорит: с ним людям будет легче ездить, а водителям - работать.
"Было бы замечательно, чтобы водитель вообще не имел никакого отношения к деньгам, чтобы я занимался своей работой, а не был бы здесь кассиром, водителем и все вместе", - говорит водитель автобуса Виталий Соломенный.Кроме 35-го автобуса, проездные будут действовать на 51-м, 70-м, 85-м 115-м и 152-м маршрутах. Приобрести их можно у водителя или у диспетчера на конечной остановке.
"На обратной стороне этих проездных видно схему каждого маршрута. Стоимость билета квартального проезного - 1600 гривен. Стоимость полугодового билета - 3200 гривен. Это очень выгодно именно нашим постоянным пассажирам, которые пользуются ежедневно нашим транспортом", - объясняет заместитель директора компании-перевозчика Александр Варава.Сейчас проезд в маршрутке в одну сторону стоит 8 гривен. Если с пересадкой - 16. Соответственно, дорога домой обойдется так же. В одном месяце в среднем 20 рабочих дней. То есть проезд двумя автобусами станет в 640 гривен. Итак, за три месяца придется отдать почти 2000 гривен. С проездным выйдет на 300 гривен дешевле, а с полугодовым - вообще на 600.
Пассажирам идея понравилась, однако покупать проездные пока не спешат.
"Ну, проезной если в целом по городу - то да. Если на конкретный маршрут, то смысла никакого. Может быть, кому-то будет интересно на один маршрут, кто на нем каждый день на работу ездит", - говорит житель Днепра Артур Гордиевич.И вот этой женщине повезло особенно. Ей вручили "вечный" проездной, как миллионной пассажирке.
"На работу надо будет ездить этим же транспортом почти каждый день. Сейчас-то я в декрете, но все равно пользуюсь этим автобусом", - говорит миллионная пассажирка Людмила Загайкевич.Пока на предприятии напечатали около сотни проездных. Потому что, говорят, хотят проверить, как их будут покупать горожане.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Только найти бы ещё таких) А нормальный проездной должен быть дешевле тем кто каждый день пользуется ОДНИМ маршрутом в две стороны. Ответить | С цитатой
А если потерять? 3200 грина это ощутимо. А с технической стороны как это работает? Я могу на работе без особого оборудования напечатать на карте что угодно, уверен что кроме кюарки вы ничего в них не вкладываете. А поскольку вы частники это не будет являться подделкой в юридическом смысле, а езё ведь доказать нужно что это не вы мне подделку продали. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Только безналичный расчёт за проезд поможет отследить и доходы и пассажиропоток. А так, это всё фальшивая статистика. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1