- Пассажиры «нашего четырехколесного аттракциона» были обескуражены, - рассказала Анна Сергеевна. - А водители показывали друг другу непристойный жест в виде среднего пальца, когда обгоняли друг друга. И наш «шумахер» даже на поворотах скорость не сбрасывал. Вы не представляете, каково входить в вираж двумя маршрутками в девяностоградусный поворот со скоростью около 100-120 км/час. На первой же остановке практически все пассажиры вылетели пулей. Остаток пути до дома я добиралась на трамвае - он точно обгонять никого не будет!
За разъяснением, как пресекаются подобные выходки водителей маршрутных такси, мы обратились в пресс-службу территориального управления областной Глававтотрансинспекции, где нам объяснили, что делать в таких ситуациях и куда бежать за помощью.
Перво-наперво, нужно запомнить номерной знак маршрутки. Поскольку на дорогах микроавтобусов стало много, полная информация о нарушении и о машине играет ключевую роль в развязке подобных историй.
- В таких ситуациях просто необходимо обращаться за помощью, - сообщили «КП» в пресс-службе Глававтотрансинспекции. - Ведь речь идет не только о жизни и здоровье пассажиров, но и о безопасности остальных участников дорожного движения - простых прохожих. Есть как минимум две инстанции, в которые можно пожаловаться: ГАИ города и территориальное управление областной Глававтотрансинспекции. Поданное в письменном виде заявление обязательно будет рассмотрено. Мер пресечения для таких водителей существует множество - от объяснительной до увольнения. Что касается предприятия, в котором зарегистрировано данное маршрутное такси, то его дальнейшая судьба зависит от плановой проверки соответствующих инстанций.
Телефон территориального управления областной Глававтотрансинспекции: 46-12-12.
Автор: Юлия Швайка, Анастасия Тимошевская
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1. Во всем мире существуют остановки для общественного транспорта - Днепропетровск полон инвалидов, которые не могут пройтись даже 250 м. И это камень в огород городским чиновникам.
2. Наши маршрутки (забитые людьми) могут ездить по рельсам, по встречке через 2 сплошных, на красный свет, на скоростях превышающих в два раза допустимые.
3. Водители маршруток настолько увлеклись выполнением ежедневных планов по сбору гривен, что абсолютно не несут ответственности за безопасность пассажиров при их посадке и высадке, особенно остсанавливаясь в поворотах, на перекрестках, на пешеходных переходах, во втором ряду или даже в третьем.
4. Состояние переоборудованных ТС оставляю без комментариев...
Теперь вопрос: кто все этого не видел??? куда смотрят все возможные службы??? Кто не согласится с моими суждениями??? И что делать? Ответить | С цитатой
Город - это я! А у меня есть нормальный транспорт! Ответить | С цитатой
Несется как сумасшедшая, поворот за поворотом, БАХ, сбивает кровососа - едет дальше, чуть в БТР не бахнулся, новички в ауте..
Когда один из них оклимался, говорит:
-- Ну ты, сталкер, даешь.. Ты где ездиться так здорово научился??
- Эхе, брат, ты не знаешь, как я водил, когда был водителем маршрутки в Киеве...
© \"с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\"
Вообще я нормально к лихачам отношусь (когда на сессии опаздываю))) и когда вижу хорошее состояние тюнингованного Спринтера, и надежные \"ножки\" кресел (они должны быть как минимум квадратной формы, согнутую трубу при ДТП просто оторвет и сиденнья гормошкой отлетят ко входу)
Всё зависит от состояния дороги, ситуации на дороге - много ли машин и кол-ва селедки (пассаЖириков) если всё ок - радуюсь, если нет - на первой попавшейся остановке вылезаю.
А если водила - знакомый человек, то вообще проблем нет, т.к. его я знаю отлично. Вот так. Ответить | С цитатой