В Днепропетровской области на современной трассе Днепр-Решетиловка, которая соединит наш город со столицей, построили опасную развязку. Водители систематически попадали в ДТП и служба автомобильных дорог кардинально меняет схему движения на опасном участке.
Как стало известно, причиной аварийности послужила кольцевая развязка, которая включила в себя участок трассы Днепр-Решетиловка и дороги сельского значения в один уровень. Водители, которые двигались по кольцу систематически сталкивались с автомобилистами, которые ехали через развязку по прямой, передает 056.
"Дорога Н-31 - новое строительство в Днепропетровской области. Развязка была спроектирована в один уровень с учетом пересечения дороги первой категории (трасса Н-31) и дорог четвертой категории (сельские дороги). Движение по трассе Днепр-Решетиловка было организовано по прямой, а движение прилегающих дорог по "разорванному кольцу". Данное решение привело к увеличению количества ДТП и других опасных ситуаций на участке", - сообщил и.о. начальника Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев.По словам Александра Коломийцева, служба автомобильных дорог провела аудит опасного участка трассы Н-31 и было принято решение реорганизовать движение на развязке.
"В данный момент движение по развязке организовано только по кольцу. Движение прямо заблокировано, а также установлены специальные барьеры, чтобы не допустить аварийных ситуаций. Служба автомобильных дорог уже объявила тендер на проектирование двухуровневой развязки, чтобы наладить движение на данном участке трассы Н-31. Перекрытие участка - временное решение. Прошу водителей внимательно следить за дорожными знаками и разметкой, которые уже установили возле развязки", - добавил Александр Коломийцев.Добавим, что в народе данную развязку окрестили "перекрестком ста трупов". Водители сразу заметили аварийность данного участка трассы и призывали службу автомобильных дорог реорганизовать движение в кратчайшие сроки.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Хотели в один уровень
Так конечно дешевле строить но это вчерашний день Ответить | С цитатой
А зачем там вообще какая бы то ни было (круговая,2-уровненная и т.п.) развязка нужна? С тем потоком транспорта, который там будет при нормальном открытии дороги - 3,5 машины из Радсела и Колхозовки - там бы достаточно сделать 2 разворотные петли в 300-500м до и после, как это сделано, так же как сделано пересечение в Петриковке возле кладбища (на Сотницкое). Деньги некуда девать, двухуровневую развязку там городить? Давайте-ка спросим фамилию того, кто заказывал тендер на проектирование, кто проектировщик, кто утверждал проект, кто строил по проекту, заведомо понимая, что строит «круг смерти».
А теперь по факту - «автобан» с кругами со «стопами» Ответить | С цитатой
Так, что можно гордиться, что Мы первые Страна которая придумала такую чудо мясорубку для водителей.
Молодцы. Ответить | С цитатой