Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
01:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему у жителей Днепропетровщины два лицевых счета по электроэнергии?

Почему у жителей Днепропетровщины два лицевых счета по электроэнергии?

Жители Днепропетровщины имеют два разных лицевых счета по электроэнергии.

Один - у поставщика, другой - у оператора системы распределения (ОСР). С 2019 года эти компании обеспечивают электроэнергией население области.

С 2019 года поставщик электроэнергии YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги») внедрял новую учетную систему, поэтому у жителей области постепенно менялись личные счета.

Счет, начинающийся на 522 - это новый лицевой счет бытового клиента у электропоставщика YASNO. Он состоит из 12 цифр, и его можно узнать на сайте или в платежке. С ним необходимо регистрироваться в Личном кабинете YASNO. Там жители могут передавать показания и оплачивать счета за электроэнергию без комиссии. Этот лицевой счет также надо указывать, если клиент платит за свет через кассы банков, Укрпочты, Новой почты, платежные терминалы и онлайн-сервисы.

Счет, начинающийся с других цифр - это лицевой счет жителя области у своего оператора системы распределения («ДТЭК Днепровские электросети», «Центральная энергетическая компания», «Укрзалізниця»). Его можно узнать, обратившись к ОСР, к сетям которого подключен дом.


Gorod.dp.ua на Facebook.


Дракон Комодо  (19.05.21 20:16): точно что у Ясно ничего не ясно, после их реконструкций и нововведений я потерял возможность попасть в личный кабинет и никто не может ничего сделать. при введении пароля пишет не правильный пароль, при восстановлении пароля вообще ничего не происходит... при новой регистрации пишет такой адрес уже есть в наличии и зарегистрирован... что делать не знаю... Ответить | С цитатой
бывший  (19.05.21 17:56): ясно должно быть ясно а там темень Ответить | С цитатой
Ооо  (19.05.21 15:07): А мы жильцы дома донецкое шоссе 144 удивляемся а где наши квитанции за послуг и электричества. Куда пропадают квитанции. Непонятно. Это наверное для того делают поставщики электроэнергии чтобы жильцы переплачивали за электроэнергию. Ведь так легче жить. Что вообще происходит? Кому это выгодно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Cahbe  (19.05.21 12:28): Второй счёт это за доставку первого счёта... Ответить | С цитатой
Да уж  (19.05.21 11:56): В мутной воде легче рыбу ловить. Чем не понятнее в договорах, платёжках, на сайтах поставщиков коммунальных услуг, тем больше можно скомуниздить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте