Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
15:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Городская и областная власти договорились о запуске троллейбуса Днепр-Подгородное

Городская и областная власти договорились о запуске троллейбуса Днепр-Подгородное

Председатель облсовета Николай Лукашук, мэр Днепра Борис Филатов и секретарь городского совета Подгородного Роман Кучма обсудили создание нового маршрута.

Предполагается, что электрический общественный транспорт будет стартовать в центре города с улицы Европейской.

До Подгородного дорога займет около 45 минут, столько же ориентировочно и обратный путь. За это время троллейбус совершит 36-39 остановок.

Общая протяженность маршрута около 20 км. Большую часть этого расстояния троллейбус будет преодолевать привычным способом - «на рогах». А около 6-7 км - с помощью заряда аккумуляторной батареи.

Планируется приобрести ориентировочно 6 троллейбусов, которые производит Южмаш. Они являются современными и удобными, а главное - оборудованными литий-ионными аккумуляторами.

«Реализации этого проекта жители Днепра и области ждут еще с 2017 года. Областной совет поддерживает инициативу мэра города. Это на самом деле масштабный замысел, который возможно осуществить только совместными усилиями городского, областного советов, руководства Подгородного и Слобожанского, мимо которого проходит маршрут троллейбуса», - отметил председатель Днепропетровского областного совета Николай Лукашук.




Gorod.dp.ua на Facebook.


пешеход  (26.04.21 17:34): А на ул Киевскую кроме как своим ходом никак. 100 и 156 обшарпанные и вечно забитые. В час по одной. Пр. Металлургов и трамвай и 146 нормально ходят . Общественного транспорта на Киевскую никогда не было. Забытый район. Ответить | С цитатой
111  (23.04.21 11:27): На Фрунзенский пустите троллейбус!!! Уже в Приднипровск даже ходят на аккумулятора. У нас трамваи старые, ломаются, медленно ходят. В Подгородне не трудно пускать, а по набережной через Кайдакский мост им лень пустить троллейбус. Наши массивы изолированы от цивилизации. Ответить | С цитатой
Митяй  (22.04.21 10:35): Весь общественный транспорт крупных габаритов имеет смысл, если нет пробок. Тогда возможны высокие участковые скорости движения и имеет смысл им пользоваться при движении к работе. В нашей ситуации, когда куча частников, а 3 автомобиля везет 3 человека, но при этом занимает габарит приближения/удаления больше троллейбуса (40-60 человек) не имеет смысла. Такое строительство просто отмывание денег. Ответить | С цитатой
Погонщик красного КТМ_а  (22.04.21 09:16): Ну во первых, под проводами и на батарейке почти одинаковые расстояния.
Во вторых, проще натянуть нитки до того самого ПГТ!!! Подгороднее.
В третьих, не город, а ПГТ!! с каких это пор он стал городом?
Вы ещё Юбилейное городом назовите...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Ага  (21.04.21 14:30): А вы видели в реалии этот разворот у реки в Подгородном, который на карте указан??? Каждые выходные ездим этой дорогой на дачи. Там двухстороння очень узкая дорога, две легковушки разъезжаются с трудом. А тут еще и тралик Ответить | С цитатой
Мишка  (21.04.21 09:23): Отличная новость! Будет на чем селюкам домой укатыватся. Ответить | С цитатой
Анатолий  (21.04.21 07:42): Рано радовались подгородняне.
Троллейбус не в Подгороднее, а ДО! Подгороднего. Разворот после поста ГАИ.. , на виадуке..
По сути это лоббирование "Метро", "Эпицентра" и "Складов АТБ"..
Красиво назвали.. 🙁..
Почему не продлить до конца Шоссейной, и далее на Новомосковск?...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Местный  (21.04.21 01:41): На Ломовский, Камьянский (Фрунзенский) нельзя пустить пару троллейбусов с набережной, просто заездом через Кайдакский, и разворотом ...пусть на Петрозаводской? Без рогов, на аккумах. Тут же так далеко это сделать! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
4342432  (20.04.21 23:27): тесла, которую мы заслужили Ответить | С цитатой
МОСТ  (20.04.21 15:45): договориться и сделать это две большие разницы Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте