Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
08:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Приднепровские карманы стали объектом споров в соцсетях

Приднепровские карманы стали объектом  споров в соцсетях

Новые остановки для троллейбусов стали объектом недавних споров в соцсети Фейсбук. В чем беда? Ко Дню города в сентябре 2020-го в Приднепровск запустили троллейбус. Идея, вроде бы, хорошая. Впрочем, с собой транспортная инфраструктура принесла и специальные карманы для остановок электротранспорта. Урбанисты против. Коммунальщики говорят: так надо.

Возможность добраться с ж/м Приднепровск в центр города на троллейбусе жители ждали давно, лет 20, с момента открытия Южного моста. И дождались. Но облегчения это принесло только относительное. Причина новых проблем - карманы для остановок, которые массово начали строить на пути следования транспорта по жилому массиву. По мнению местного урбаниста Руслана Ширинова такое решение здесь лишнее. Еще бесполезное.

Руслан Ширинов, урбанист, основатель "Urban Dnipro":

"Автобусы в них, во-первых, не заезжают. Люди ожидают транспорт на проезжей части, выглядывают его. Это опасно. Карманы не позволяют маломобальним людям, людям на колесном кресле заехать в новый низкопольный троллейбус. Когда городской транспорт заезжает в карман, водители не пропускают его. От этого общественный транспорт ездит дольше. График движения не выполняется. То есть, здесь целый комплекс проблем с карманами".

Коммунальщики не согласны. Заместитель директора КП "Днепровский электротранспорт" отмечает: приднепровские карманы - мера вынужденная. К тому же - это требование ДБН.

Владимир Сусленков, заместитель директора КП "Днепровский электротранспорт":

"Так как ширина дороги на улице 6 метров, то заездной карман - вынужденная мера. Мы предприятие электротранспорта и мы пользуемся ДБН-ами строительства трамвайных и троллейбусных маршрутов. В ДБН-ах жестко указывается, что карманы строятся. По этому, мы и работаем по нашим ДБН-ами ".

Есть ли альтернатива? Руслан Ширинов заверяет: все зависит от случая. В Европе таких карманов уже почти не увидеть. Более того, на ж/м Победа карманы во время реконструкции убрали. Конечно, есть исключения. Путь приднепровского троллейбуса к этим случаям, по мнению урбаниста, не относится. Проблема - устаревшие ДБН.

Руслан Ширинов, урбанист, основатель "Urban Dnipro":

"В случае Приднепровска просто не нужно делать карман. Автобус просто едет по своей полосе, останавливается, подбирает людей, люди садятся, остальные автомобили ждут 10-20 секунд. И там не такой страшный трафик для того, чтобы устраивать там карманы, на мой взгляд. Но не дураки проектируют инфраструктуру. И из-за устаревших норм иногда приходится их делать".
Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Измученый нарзаном  (26.03.21 09:59): Общественный транспорт выезжающий из кармана имеет преимущество. Вылечить нерадивых водителей которые не предоставляют преимущество общ. транспорту можно быстро, было бы желание. Везде это работает , а у вас нет, что за бред? Не ищите отмазок. Ответить | С цитатой
:(  (18.03.21 01:27): Второй за сегодня опус воинствующего дилетанта. Урбанистика - очень простая вещь, ей может заниматься кто захочет. Молодой человек еще работает в Главном архитектурно-планировочном управлении горсовета? Намного интереснее было бы узнать мнение руководителя этого управления. А еще интересно, чем занимается "архитектор" и "известный урбанист" в рабочее время? Ответить | С цитатой
Пдд  (17.03.21 23:01): Если мне не изменяет память, по правилам дорожного движения водитель обязан пропустить общественный транспорт, выезжающий из кармана. Может это полечить? Тогда и транспорт будет в карманы заезжать, людям будет безрпаснее, маломобильным не будет лишних неудобств и никаких отставаний от графика. Ответить | С цитатой
как-то так:  (17.03.21 19:09): "Когда городской транспорт заезжает в карман, водители не пропускают его. От этого общественный транспорт ездит дольше."
"Автобус просто едет по своей полосе, останавливается, подбирает людей, люди садятся, остальные автомобили ждут 10-20 секунд. И там не такой страшный трафик".
Как Вас понимать молодой человек? сначала Вы утверждаете будто автобус не может выехать из кармана из-за плотного движения, а далее выражаете мысль что трафик там не страшный.
Ответить | С цитатой
Чапли  (17.03.21 16:13): А дороги в Приднепровске и Чаплях почему не ремонтируют? По ним ездят грузовики со щебнем, обеспечивающим все строительства в Днепре.
Лучше б сделали Чаплинскую, Халхингольскую до Томской, Томскую, 20-летия Победы и дамбу. Да и Усть-Самарский мост надо отремонтировать. Имейте совесть! Самарский район бюджетообразующий, а не дотационный для Днепра.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
0000  (17.03.21 14:25): А я думала, что карманы для безопасности пассажиров, а полоса для общественного транспорта должна только им и использоваться. Троллейбус едет по своей полосе, пассажиры ожидают его в безопасном кармане. Зачем троллейбусу съезжать со своей полосы движения? просто остановиться для посадки. Или не так? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вася  (17.03.21 14:07): Ерунда какая то. Работаю в Польше 3 год там узкие дороги, где фура еле поворачивает и везде карманы если улица узкая. А то что не заезжают туда из-за пассажиров, которым культуру поведения нужно менять Ответить | С цитатой
Макс  (17.03.21 13:28): И проблемы с карманами, прямо скажем - надуманные. "Автобусная остановка как правило проектируется в виде кармана. Но есть исключения." Что явно сказано в стандарте SN 640880, Швейцария. Ответить | С цитатой
Макс  (17.03.21 13:25): Какие-то урбанисты местные не очень образованные. Карманы не строят только в особых случаях - если для общественного транспорта выделена отдельная полоса, широкая дорога, редкий трафик и т.д. Подозреваю, на Победе первая полоса как раз и планируется под полосу общественного транспорта. Их там аж 4. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте