Телемедицина, онлайн-обучение, киберспорт, стриминг-сервисы и ІТ. Спрос на онлайн-работу за время карантина вырос более чем на 20 процентов.
Особенно актуальними стали курьерская доставка еды и торговля в интернете. А вот продовольственный бизнес и сфера обслуживания не оправдались.
Чтобы выйти хотя бы на прежний уровень дохода, предприятия все чаще стали обращаться к аналитикам, кризис-менеджерам и маркетологам. Следовательно, эти специальности стали наиболее востребованы на рынке труда.
Как сообщила рекрутер Елена Серебряник, очень многие готовы переобучаться.
«Многие к нам приходят с вопросом: я работал в таком-то направлении – как вы считаете, что мне необходимо сделать и чему научиться, чтобы сейчас вклиниться в этот рынок труда, который существует на сегодняшний день», – говорит Елена Серебряник.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |