Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
02:19

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

45 метров в неделю: что сейчас строят в метро Днепра

45 метров в неделю: что сейчас строят в метро Днепра

В Днепре продолжается активная фаза строительства трех новых станций метрополитена. За неделю рабочие смогли "пробить" еще 45 метров новых тоннелей и начали строительство будущей станции "Музейная".

Как заявили в КП "Днепровский метрополитен" работы ведутся по всему участку строительства - на шахтном стволе №1, №15-бис и №16-бис, и на поверхности - в котловане вестибюля будущей станции "Музейная", передает 056.

В сторону станции "Театральная" туннели дошли до предела станции, начато сооружение наклонного эскалаторного хода: за неделю построили еще 10 метров подходов. На данный момент прошли 127 метров из 169 - это 75% выполненных работ на этом участке.

Шахтный ствол 15-бис. За последнюю неделю состоялся один взрыв, пройден 1 метр вертикальной шахты. В общем пройдено 69 метров - 91% выполненных работ.

Станция Музейная. В котловане станции начали работы по установке металлоконструкций и распорок для укрепления грунта.

Шахтный ствол №1. Буровзрывным методом в 1-м тоннеле прошли 16 метров в сторону станции Вокзальная. Во 2-м тоннеле пройдено 9 метров в сторону станции Вокзальная.

Шахтный ствол 16-бис. Началась проходка правого перегонного тоннеля в сторону ст. "Музейная" и в сторону тупика. От оси ствола было пройдено: в сторону Музейной 7 метров в сторону тупика 3 метра.


Gorod.dp.ua на Facebook.


монорельс  (04.03.21 12:13): 6м42см- в день это новый прорыв в строительстве. Вы только это китайцам не говорите. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Dude  (04.03.21 11:24): Метро очень в тему. Сейчас перевозчики не хотят идти на 66 и 126 маршрут. И это только начало. Просто заставили поставить транспорт, хоть чуточку похожий на нормальный. А если ввести учёт пассажиров они вообще вымрут. Ну и метро нужно на левый берег, хотя бы парочку станций Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (04.03.21 08:44): "Маниловские мечты" о дальнейшем расширении метро?
Даже если нынешняя стройка когда-нибудь закончится и метро заработает, то оно всё равно будет глубоко убыточным! Даже в мировых мегаполисах оно дотационно. Что уж говорить за недомиллионный Днепр?
Кто будет за это "удовольствие" платить?
Кто будет погашать уже взятый кредит?
Откуда возьмутся средства на продолжение строительства?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Лекарь  (04.03.21 07:51): В пределах проспекта метро не имеет никакого смысла, более того-неудобно и медленно. Даже от станции к станции.
Цум-Горный,например. Подъём-спуск на 70м убьёт всю скорость.
А если к парку Шевченко нужно?
А маршрут Гоголя-Озёрка? или Серова-Вокзал?
Убрать трам. и пересадить в трол?
Так дорога забьётся ещё больше!
Вместо трама на бульваре пробить шоссе?
Так это варварство, уничтожение изюминки города, его лица.
Да и во всём мире трамвай возрождают, а не убивают, тем более когда уже есть выделенная полоса на самом широком в Европе проспектом.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Полина  (04.03.21 06:48): Современные города с дорогами , нормальным общественным транспортом — это очень дорогое удовольствие, постоянно требующее массы ресурсов. Деньги на поддержание всего этого хозяйства может дать только экономика с высокой производительностью труда, производящая востребованную, технологически сложную продукцию. Такой высокопроизводительный промышленный потенциал Украина за последние 29 лет либо растеряла, либо сознательно ликвидировала по принципу "назло бабушке отморожу уши". А без промышленного фундамента высокое качество жизни поддерживать технически невозможно, даже при всем желании.
Так за счёт чего возвращать кредиты)))? На что вы надеетесь, если даже троллейбусы города не могут купить без кредитов)))?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 6
Shelk  (03.03.21 23:28): Раз уже решили строить, то нужно не ограничиваться 3 станциями на проспекте, а строить дальше. Больше станций-меньше убытков. А если проезд будет 0,5$ и выше, возможно, и на прибыль выйдут Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
I-GOR  (03.03.21 21:37): Нужно минимум 2 линии. 1 будет убыточной. Ответить | С цитатой
Вагон  (03.03.21 21:12): 28 июля 2016 года был подписан договор с турецким подрядчиком. Срок строительства 5 лет. А построено меньше половины. До следующих выборов мера не успеют достроить. Деньги закончатся. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1  (03.03.21 20:38): Самая шикарная схема для отмытия денег. Интересно, а какие станции строят, если нет в нагорной части даже тоннелей для метро? Хотя зачем заморачиваться? Откаты здесь, часть несётся в Киев и все чики-пики. А вы потом вылавливайте своё имущество жители в грунтовых водах и среди обломков домов. Боты , которые восславляют своих хозяев , наверное, тоже в этом городе живут ? Неужели 20 грн , которые платят за комментарии якобы жителей им помогут, когда их местожительство станет разрушенный город? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Цинічний Бандера  (03.03.21 17:41): Від цієї новини у мене в сараї два раба заплакали. До речі, у російських Омську, Красноярську та Челябінську будівництво метро законсервували. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте