Некогда одно из крупнейших в советском Днепропетровске АТП-11226 (в наше время – ОАО «Автопроминь») прекратило обслуживать городские маршруты и находится на стадии глубокого кризиса.
Еще недавно это был один из крупнейших и базовых перевозчиков пассажиров в нашем городе. База в самом сердце Днепра, огромный потенциал, доставшийся в наследство от советской эпохи, многосотенный коллектив…
Но за 29 лет независимости всё это было безвозвратно утрачено. По результатам недавнего конкурса на обслуживание городских маршрутов, «Автопроминь» лишился последних крох от пирога этой сферы – маршрута №85.
Об этом с грустью сообщил известный днепровский общественник, глава профсоюза автотранспортников и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий:
«Сейчас большая часть территории находится в аренде, а собственные автобусы, которые ещё работают на пригородных и междугородных рейсах, ремонтируются в основном на открытых эстакадах, в жару и мороз, в дождь и слякоть.Мы же отметим, что это далеко не первое крупное АТП в нашем городе, которое находится в кризисе или вообще исчезло.Техническое состояние автобусов оставляет желать много лучшего, ремонтировать машины уже просто некому.
Водители в поисках лучшей жизни уходят на другие предприятия, а кто помоложе, - за границу.
Ещё 3-4 года назад, когда мы в составе конкурсного комитета ездили проверять Автопроминь, у них были планы на развитие. И 2 года назад они даже купили небольшую партию городских 12-метровых автобусов Вольво. Но долго не суждено было им поработать в нашем городе.
А жаль.
Сухая статистика гласит:
С 13.02.2021 произошла смена перевозчика на маршруте номер 85.
И эта строка, скорее всего, станет последней в книге многолетней истории предприятия на маршрутах нашего города.
А мы работаем дальше. Вчера и сегодня пообщались с журналистами и жителями тех массивов, где транспорт ходит с недавнего времени из рук вон плохо. Надеюсь, что у жителей хватит силы воли отстоять качество транспортного сообщения для себя и своих районов. Ведь говорят, что Днепр - это город без окраин. Тогда почему отдалённые массивы стали настоящими выселками, куда автобуса нужно ждать по 40-50 минут?», - задается вопросом Тонконогий.
Фото со страницы Михаила Тонконогого.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ни о чем, сотрясение воздуха
ОАО "Автопроминь" имея планы на развитие, почему-то долго не поработали в нашем городе...
Какие же причины? Ответить | С цитатой
О чем грустить, Михаил Тонконогий? Только подтверждение того, как неефективно то, что традициями уходит к совку. И база была, и автобусы, и мастерские. По аналогии с шинником - плохому танцору все вечно мешает. Ответить | С цитатой
Осталось самого михаила в небытие отправить, тогда перевозки восстановятся сами по себе. Ответить | С цитатой