В Днепре сегодня, 28 января, водитель Toyota чуть не сбил девочку на пешеходном переходе.
Инцидент произошел в 8:04 на пересечении улиц Чернышевского и Владимира Моссаковского. Школьница переходила дорогу по пешеходному переходу. В этот момент автомобиль, едущий в потоке, остановился, чтобы пропустить ребенка. Однако водитель Toyota с номерными знаками АЕ 7879 HI не останавливаясь проехал по "зебре", не обращая абсолютно никакого внимания на пешехода.
К счастью, девочка вовремя отреагировала на ситуацию и ДТП не произошло.
Автор: Анна Мышкина
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
Посмотрите как вообще наш город спроектирован:
левый берег - промышленность. Заводы посреди жилой застройки.
Правый берег - тоже заводы посреди города.
Даже школьники в градостроительных симуляторах умнее проектируют.
Например:
промышленность - за городом,
правый берег - офисы, ТЦ, дорожные развязки,
левый берег - зеленая зона, велодорожки, больницы, детские сады, школы, парки, фонтаны, зоопарк, и т.д. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пожалуйста, берегите чужих детей – не калечьте их. Берегите своих детей, не о том они мечтали, что бы их Папа сидел в тюрьме. Ответить | С цитатой
Время 8:00. Улица Чернышевского. Направление движения: от Нагорки к Центру.
Покрытие: мокрое: правая полоса – асфальт, люки в ямах (другое сцепление); левая – рельсы + гладкий бетон (третье сцепление).
Трафик: утро – кто то проспал и пытается с примыкающих дорог проскочить на «оранжевый».
Принимая во внимание всё выше изложенное, считаю оптимальной скоростью движения 40-50 км/ч на 3 передаче.
Дальше все видели. Стоит ребенок на пешеходном переходе. Время 8:04. Может урок уже начался. Если не начался, сколько до школы? Дождь. Моя скорость 40 км/ч. Посмотрел в зеркало заднего вида – сзади авто – дистанция 10 метров – снял ногу с педали газа – водитель за мной реагирует (дистанция не сокращается) – в левое зеркало – ни кого! Почему не пропустить пешехода? Торможу. Смотрю в левое зеркало. Летит Г…. Включаю левый поворот в надежде что это_Г отреагирует или испугается. Реакция – ноль. Жму на клаксон что бы привлечь внимание девочки. Только тогда она смотрит налево. Всё. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (возобновить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность.
Для самых маленьких и несмышленых рассмотрим пример:
Грузовой автомобиль создает ограниченную обзорность для водителя зеленого автомобиля. Сигналы торможения грузовика указывают на то, его водитель останавливается перед пешеходным переходом.
В таком случае, водитель зеленого автомобиля должен начать торможение, даже если он не видит пешехода. Он должен быть готов остановиться перед пешеходным переходом для предоставления преимущества в движении пешеходу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1