Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
19:35

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Насколько повышают безопасность отбойники на магистралях Днепра?

Насколько повышают безопасность отбойники на магистралях Днепра?

На главных магистралях города уже два года устанавливают разделяющие полосы движения отбойники, а горожане продолжают спорить, способствуют ли такие конструкции безопасности движения…

Напомним, что такие металлические конструкции разделяют встречные направления движения автомобилей. Устанавливают их, прежде всего, на магистралях с интенсивным скоростным движением. Их главная задача – не допустить в случае аварии выезда машин на встречные полосы и фронтальных столкновений с тяжелыми последствиями для людей.

В городах, как считают многие, отбойники не столь эффективны, если водители соблюдают скоростное ограничение в 50 км в час. Беда в том, что у нас полно любителей погасать на запредельной скорости – особенно вечером и ночью.

В городах отбойники выполняют и еще одну функцию – препятствуют пешеходам, любящим перебегать даже самые оживленные дороги в потоке машин, рискуя при этом своей жизнью.

За последние два года такие отбойники были установлены на Набережной Победы и Набережной Заводской, на Кайдакском мосту, улице Маршала Малиновского, Запорожском шоссе, о чем неоднократно сообщал Городской сайт.

Свой взгляд на эффективность установленных в Днепре отбойников предлагают в сообществе Urban Dnipro, где сообщают следующее:

«Відбійники — це бар'єрні огородження, які використовують задля недопущення фронтальних зіткнень. Насамперед ними оснащуються заміські автомагістралі з обмеженням швидкості понад 100 км/год.

Подібний елемент забезпечення безпеки руху мало стосується міських вулиць, на яких діє обмеження швидкості 50 км/год, які знаходяться найчастіше серед житлової забудови та які мають часто розташовані пішохідні переходи — тут діють інші інструменти. Але не все так просто.

В минулому столітті в місті побудували монструозні багатосмугові хайвеї, і зробили це в одному рівні з вулицями. Так бути не має, адже подібні магістралі рвуть міську тканину та в прямому сенсі вбивають містян: водіїв та пішоходів. Але це об'єктивна реальність, і з нею потрібно щось робити.

Зважаючи на це, встановлення відбійників, на мій погляд, є непоганим тимчасовим рішенням, яке тут і зараз зробить вулицю безпечнішою для всіх — як для пішоходів, так і для водіїв.

Але вже зараз потрібно усвідомити, що подібні хайвеї мають зазнати суттєвих змін, щоб стати безпечними та комфортними міськими вулицями».

Урбанисты Днепра проанализировали городские локации с установленными отбойниками и пришли к следующим выводам.

По их мнению, отбойники являются неплохим, но временным решением для нормализации дорожного движения. Но в будущем, по мнению урбанистов, организация движения по той же Набережной Победы должна претерпеть более радикальных изменений. Место отбойников, например, могут занять зеленые зоны с высаженными деревьями. Правда, для этого, скорее всего, придется пожертвовать шириной и количеством полос для авто.

Кроме того, отбойники играют большую роль в нормализации движения пешеходов. Они мешают перебегать магистрали, где людям захочется, и имеют разрывы в местах установленных переходов. Пешеходные переходы оснащены столбиками (мешающими развороту автомобилей) и стали «островками безопасности» для горожан.

Создали в лентах отбойников и разрывы для разворота автомобилей.








Gorod.dp.ua на Facebook.


Василий  (20.01.21 21:13): Урод не выедет на "встречку" - хорошо! Но объехать место ДТП не получится - плохо! Нужны съёмные отбойники. Ответить | С цитатой
местный  (20.01.21 16:46): Пользы больше че вреда.
Но как верно написали ниже, реализация у нас как обычно подкачала (( И стойки и само полотно отбойника из фольги... А столбики эти дебильные квадратные травмоопасные сделали из 3-х мм стали, там где и пластика было бы достаточно.
Ответить | С цитатой
Мимо проходил  (20.01.21 12:02): Был бы отбойник раньше - рудь бы не убил трёх человек, например Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
$  (20.01.21 11:56): Не на Кайдакском мосту, а на Новом мосту. Ответить | С цитатой
Alex  (20.01.21 11:36): Согласен с авторами во многом: в среднесрочной перспективе, нужно строить полноценные хайвэи, отделённые конструктивно от города, и с вводом их в эксплуатацию, можно будет делать изменения в существующих дорогах, повышающие безопасность/замедляющие поток. Даже в старом генплане было несколько новых трасс - например, по дну балки между Гагарина и Б.Хмельницкого, с выходом через туннель на центральный мост - не знаю, какая у неё судьба сейчас, когда эту балку в районе пер. Южного хотят застраивать Ответить | С цитатой
.  (20.01.21 11:33): Как и многое в современном мире, идея верная, а реализация - нет. И не только у нас, а в целом в мире, что говорит о весьма слабых способностях к мышлению нынешних поколений

Повышение безопасности движения достигается приучением к соблюдению правил. И соблюдение должно выполняться не в конкретных местах, а повсеместно

Когда ставится отбойник, который "очень мягко корректирует траекторию движения авто, позволяя сохранить жизнь и здоровья водителю" - это не о повышении безопасности. Это наоборот звучит как приглашение "гоняй как хочешь, если совсем не повезет, тебя *** отбойник"

Хотите повышения безопасности? Отбойник должен не корректировать траекторию, а останавливать транспортное средство максимально быстро. Да, при этом будут гибнуть водители, которые влетают в отбойник, и это прекрасно! Не самим фактом гибели, - ничего в этом хорошего нет, - а в том, что каждый водитель будет понимать, что нарушение правил - это погибель от отбойника
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте