Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 28 декабря 2024
02:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Блогер показал видеообзор строительства объездной дороги Днепра

Блогер показал видеообзор строительства объездной дороги Днепра

Координатор национальной программы "Велике будівництво" Юрий Голик опубликовал подробный видеорепортаж от блогера Павла Авдокушина со строительства объездной дороги Днепра.

Что сейчас происходит на стройке объездной дороги Днепра, показал и рассказал блогер Павел Авдокушин.

Вторая очередь Южного обхода Днепра начала строиться весной 2012 года. Автодорога протяженностью 7 км. должна вывести транзитный транспорт с трассы Н-08 на Южный мост в городе Днепр. Большой объем работ был выполнен за первые годы строительства: дорога строилась на новом месте. Однако, затем стройка была остановлена.

Возобновилась она в 2018 году. Согласно выигранным тендерам, работы по проекту сейчас ведет компания "Автомагистраль-Юг". В ходе съемок нам также встретились субподрядные организации "Планета-Буд" - достройка транспортного виаконовского гофро-тоннеля и моста для проезда сельхозтехники, и "Бастион" - ливневый коллектор в конце участка.

В настоящее время работы идут по насыпке земполотна, выборке выемки, на искусственных сооружениях и по монтажу коллектора - на разных участках будущего обхода.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Док  (17.11.21 01:05): Уже год прошел! алле! Ответить | С цитатой
goroganin  (16.11.21 23:23): интересно как дела у северной объездной дороге, той что с кайдакского моста? надоели очереди фур и новый асфальт волнами от проспекта петровского и дальше в сторону западного и кайдак... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
sergei  (16.11.21 19:43): зачем заливать видео которому скоро год- были обзоры поновее Ответить | С цитатой
как символично  (07.01.21 02:21): Замысловатая петля в чистом поле. Ответить | С цитатой
А  (06.01.21 14:44): В конце блогер ошибся. У нас это тоже ТЕС, а не завод. Ответить | С цитатой
Лекарь  (06.01.21 10:46): "Южный обход" вообще выглядит очень странно. Раннее построенные 18 км должны были проходить передо Сурско-Литовским кладбищем, с нормальной развязкой на Героев Сталинграда (а не нынешним, непроходимым для длинномеров убожеством) и стыковаться со строящимся участком на Запорожском шоссе. А тот непонятный крюк в сторону Запорожья убивает всякий смысл для города, и дорогой мало кто пользуется. Даже на Тополь с Каменского получается лишних 10км. А фуры как шли, так и идут через Паникахи на Тополе... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пабло Вугаре  (05.01.21 20:10): Кто бы ещё снял будущий в перспективе обход от Кайдакского моста до Криворожской , маршрут где он должен был бы быть , просто когда люди поднимают вопрос его постройки а я им пишу что они вряд ли его дождутся никто не понимает почему. Думаю что сложность и дороговизна основная причина по которой работы почти бросили осознав это. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Думаю  (05.01.21 19:30): В Китае давно бы уже сдали. А здесь мудохаются 3 калеки из Планет-Буд.
Темп работ просто космический.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
хм...  (05.01.21 18:29): Возобновили строительство в 2018 году, а строят по программе "Большая стройка" Зеленского? Вы там хоть в статье не приводите такое, а то ж вранье с примазыванием "Большой стройки" ко всему, что делалось до нее, становится очень уж очевидным.
И вообще идея на будущее: рассказывайте нам про объекты большой стройки в Киеве, а киевлянам - про "большой стройки" у нас. Так меньше шансов, что местные скажут, что рассказы расходятся с реальностью
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
л  (05.01.21 16:11): Уровень Запорожского шоссе значительно ниже уровня ул.Аэропортовсой.
Ну, а уровень Южного моста - понятно. Вместе с тем, пересечение ул.Аэропортовской трассой идёт не в выемке, а по насыпи.
Абсолютные отм.:
Запорож.шоссе +133м
ул.Аэропортовская +150м
съезд. с моста +63м
При проектировании дорог основное правило - объём выемок должен равняться объёму насыпей!
А тут имеем, дорога проходит НАД ул.Аэропортовской, которая идёт по гребню холма.
Т.е. вместо выемки и проходом ПОД холмом, делается насыпь НАД холмом.
Какое невероятное увеличение объёмов земляных работ!
А дальнейшая эксплуатация дороги с преодолением лишней высоты!
Сколько лишней горючки сожгётся...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте