Президент Владимир Зеленский объяснил заключение договора о поставках вакцины китайской компании Sinovac Biotech тем, что она действительно надежная.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале главы государства.
По его словам, большой плюс этой вакцины в том, что ее разработка не была политизированной задачей. Она не используется для продвижения чьих-то геополитических амбиций.
Зеленский пообещал, что вакцина поступит в Украину в кратчайшие сроки. Однако люди получат ее только после официальной регистрации.
"Сейчас практически все вакцины проходят этап юридической легализации в родных юрисдикциях. Но контрактуют вакцины уже на этом этапе – поскольку большая очередь и большие надежды на их действенность".
По его словам, регистрация возможна уже в начале января-2021 в стране-производителе, одной из стран Европы или в США. Поэтому совершенно реально получить вакцину уже этой зимой.
Президент также объяснил заключение контракта еще до регистрации. По его словам, так делают все страны мира и со всеми вакцинами: контрактуют объем, когда понятно, что будет надежный препарат, а поставки и прививки начинают сразу после завершения официальных процедур, чтобы не терять драгоценное время.
Зеленский рассказал, что сначала Украина получит 1,9 млн доз Sinovac. Это в дополнение к 8 млн доз, которые мы гарантированно получим по глобальному механизму COVAX. Также идет работа над тем, чтобы увеличить поставки через COVAX до 16 млн доз. При этом продолжаются переговоры и со всеми другими производителями вакцин против COVID-19, чья продукция признана миром как эффективная и безопасная.
Автор: Игорь Тимофеев
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
устал, простите, нет больше сил что-либо обдумывать. тупею. мы все умрем. Ответить | С цитатой
Хайп (англ. hype) — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя. Название такого типа рекламы происходит от слова, которое значит надувательство, обман или трюк, который используется для привлечения внимания. Такое же слово может использоваться в адрес человека или бренда, популярность которого пытаются раздуть искусственными способами. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1