Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
14:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На улице Рабочей оборудовали 9 новых остановок

На улице Рабочей оборудовали 9 новых остановок

В Днепре продолжают делать трамвайные остановки нового типа.

Напомним, что они имеют повышенную посадочную платформу, более удобную для пожилых и маломобильных людей. Она поднята практически до уровня первой ступеньки трамвая, чтобы в вагон было удобней заходить.

Первую такую остановку оборудовали на улице Воскресенской на 1-м маршруте трамвая, о чем уже сообщал Городской сайт.

Очередную серию остановок, более комфортных для пассажиров, делают на ул. Рабочей, по маршруту трамвая №11. Об этом сообщили в Департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета.

Работы начались две недели назад, и к настоящему времени они уже созданы. На каждом остановочном комплексе укладывают 35 метров специальной тактильной плитки. На постройку остановок не израсходовали ни копейки бюджетных средств. Пассажиры в восторге от новшества.

Как добавляет специалист транспортного департамента Иван Васючков, в следующем году в Днепре будет 60-70 таких остановок. Также в Днепре уже создано 140 новых остановочных комплексов для ожидания троллейбусов и автобусов.

Посмотреть видео о проводимых работах:



Gorod.dp.ua на Facebook.


555  (01.10.20 09:21): красиво ! по сравнению с тем убожеством что было раньше реально круто ! но стекла можно было и затемнить, или все по плану на следующий год будут выделены суммы ? Ответить | С цитатой
Ze  (28.09.20 16:41): Спасибо Зеленскому за остановки! Если бы не он, вообще бы никакого благоустройства не было бы. Ответить | С цитатой
джин  (27.09.20 11:34): Выскажу свое мнение как житель Рабочей.
Минусы. Нашел пока только один - прозрачные стенки, солнце утром как раз через них шмалит прямо в спину сидящего. Это большой минус, возможно это можно решить за счет рекламных наклеек или тонировки.
Плюсы. Выглядит в разы лучше того что было. В отличие от старых остановок есть боковые стенки, защищающие от ветра и дождя. Навес больше, чем тот что был, хоть и ненамного. Антивандальные сиденья, прошлые деревянные прожили недолго. Качество "пола" на остановке просто не сравнить. Тактильная плитка. Еще один нюанс. На моей остановке (кавалерийская) раньше была слишком короткая платформа, из-за чего во второй вагон было забраться нелегко, особенно пожилым людям. Сейчас это исправили.
Что касается величины остановок. Вопрос очень спорный, у каждого свои аргументы. Я поддерживаю точку зрения об индивидуальном подходе, учитывая такие факторы, как график движения и кол-во пассажиров. На моей остановке даже в часы пик собирается 5-10 человек от силы.
Ответить | С цитатой
Некто - . точка  (26.09.20 00:21): Точка, точка, открой личико! Ты, явно, не Гюльчатай... А, я тебя узнал - ты Загид Иванович. На каждую реплику псом бросаешься. Нет, ну, может, не лично, уважаемый претендент, а из его псарни. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1  (25.09.20 16:09): Сделали и сделали. Мы что аплодировать должны за то что дожно быть само-собой? Убитая дорога, перед выборами ремонтируют и как индюки - смотрите мы сделали. Молодец покакал, как полугодовалые дети. Ответить | С цитатой
не местный  (25.09.20 15:19): Да..., от солнышка будет защищать просто "замечательно"!
А с учетом того что с каждым годом становится все теплее и теплее, то это немаловажно.
Ну и насчет вандалоустойчивости тоже правильно написали. Если даже не побьют стекла, то поклеенные объявы и надписи куда проще было бы ободрать, и покрасить панели из пластика или металла. А со стеклом что делать?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
6016  (25.09.20 13:50): Опять отмыли бабулесы.
Почему снесли те, которые были "эуропэйского рівня" и поставили несколько лет назад, когда делали реконструкцию Рабочей?
Можно было старые почистить-покрасить
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Uu (D1)  (25.09.20 13:29): Ничего, "Губернские хроники" заинтересовались данным проектом, который по смете стоит в 4,5 раза дороже, чем фактические расходы. И как связано строительство остановок с киосками, которые были отвезены на штрафплощадку, и "отчуждены" от бывших владельцев. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
пассажир  (25.09.20 12:30): Новенькое все красивое, но с точки зрения практичности и удобства не очень...
Не защищает ни от солнца в жару, ни от ветра, дождя и снега. Кто их придумал, сам ждал на таких остановках? Думаю, нет.
Хорошо, что что-то делают, но больше все на показ. Уже "закончили" европейский ремонт Рабочей или это еще он и идет? Тротуар и автобусные остановки сделали по одной стороне , а на другой стороне улицы не собираются? Никакой информации, есть какой-то план ремонтов или так будут бегать лет10.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Красиво!  (25.09.20 11:28): Остановки, конечно, красивенькие, глаз радуют, пока не затрутся. Но! На мой взгляд, самая рациональная трамвайная остановка - на Титова - Восточная проходная ЮМЗ. Пусть она не так красива, но под своей крышей может укрыть от зноя или дождя-снега в десять раз больше людей, чем эта пиндюрка на 5-7 пассажиров. Даже козырьков по бокам на додумались прилепить, чтобы еще на 4-6 человек хватило. А сидения? Длинные лавки, на которых может уместиться гораздо больше людей намного предпочтительнее 5-ти сидушек этих красивеньких зонтиков. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте