Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
08:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Вокзал на станции Днепр-Лоцманская отпраздновал 45-летие

Вокзал на станции Днепр-Лоцманская отпраздновал 45-летие
Фото: Black_Scorpio

1 июля было 45 лет с момента открытия вокзала станции Днепропетровск-Южный, а ныне Днепр-Лоцманская регионального филиала «Приднепровская железная дорога».

Первое название станции - Лоцманская. Она была построена в 1929 на железнодорожной линии Апостолово-Нижнеднепровск-Узел. Название получила от села Лоцманская Каменка, которое позже вошло в черту города Днепропетровск.

Из-за увеличения пассажиропотока в 1975 году здесь построили большой вокзал, который должен был стать вторыми железнодорожными воротами города. Тогда же станцию ​​переименовали в Днепропетровск-Южный. В 1970-1980-х годах через нее курсировали поезда на Одессу, Бердянск, Луганск, Донецк, Киев, Гродно, Баку, Варну.

В 2017-м станцию ​​переименовали в Днепр-Лоцманскую. В прошлом году здесь обновили кровлю вокзала и отремонтировано пост ЭЦ.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Судья Дред  (17.07.20 10:59): Не, нуашовыхотели?
К-во поездов и электричек в разы уменьшилось.
Пассажирским куда ехать? В К_у ев или хряков? Отож.
Ответить | С цитатой
Cергей  (10.07.20 10:43): Давно пора пустить городскую наземную электричку и меньше ковыряться под городом, пока проспект Яворницкого не просядет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
бывший железнодорожник  (09.07.20 17:15): Скоро умрут всякие пассажирские и пригородные перевозки, по которым возят людей за копейки(10-20% от себестоимости). Перекроют дотации и полудохлые локомотивы вместе с вагонами отправят на переплавку. Заменой будет автотранспорт или элитные поезда(билет Днепр-Киев от 3500 грн). Жителям будет дороже, но ничего не поделаешь. А вот про магистральные грузовые маршруты я думаю, что так и будет продолжаться - ни шатко, ни валко. Всё-таки эти пути нужны крупному бизнесу, который приносит реальные деньги - надо же чем-то возить металл и зерно, например. Но уровень состояния ж.д. дороги (инфраструктура и подвижный состав) УССР или нынешней России, Украине не видать. Это реально огромные деньги. РЖД ежегодно закупает примерно полтысячи локомотивов и десятки тысяч вагонов, причём своего производства, чтобы система была на уровне, на Украине так не будет. Правда, если металлургические и агропредприятия не будут работать, то и магистральные линии также ждёт смерть. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Жрец  (09.07.20 14:40): Один поезд Хмельницикй - Геническ и 4 электрички, из Днепра в Апостолово и обратно, но зато есть целый вокзал, добираться от которого можно в трёх вариантах, такси, свой автомобиль или соседа, и пешком. Задача кандидатам в мэры, пусть думают,как эффективно использовать. Руководство укрзализницы уже давно думает только о своих карманах... И много говорит... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Макс  (09.07.20 13:35): Расположение станции удобным не назовешь, прямо скажем. Вообще непонятном, кому и зачем она там понадобилась. Максимум - платформа кольцевой електрички (если она когда-то будет). Вокзал там откровенно лишний. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ха ха  (09.07.20 12:39): Станцию переименовали и поезда курсировать перестали. Вот такая эйропа... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте