Хотя реализация этих планов - дело недешевое, в Минтрансе убеждены: эти инвестиции оправданы. Автоматизированные сортировочные центры откроют в Киеве, Днепропетровске, Львове и Николаеве. Стоимость проекта - почти миллиард гривен и работы начнутся уже в этом году.
Минтранс планирует помогать в работе не только "Укрпочте", а и железной дороге. В ближайшее время тарифы на билеты в вагонах купе и СВ станут свободными. По схеме - чем меньше времени до поездки, тем выше цена.
А еще воплотят мировую практику: автовокзал на территории железнодорожного, чтобы людям удобно было добираться, если едут транзитом через город. На автовокзалах будут работать частные перевозчики, но право на перевозку получат только после прохождения тендера.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
[redactor]
Пожалуйста, будьте сдержаны и вежливы в своих высказываниях.
НЕ допускается использование нецензурных слов, оскорблений любого характера.
Удаляются комментарии, не имеющие отношения к предмету обсуждения, невнятные и односложные предложения, личные переговоры между пользователями, рекламные объявления.
Ответить | С цитатой
Хотя на ЖД иногда умудряются хитрить, переводя пассажирский поезд в пригородный, так было, например, с поездами: Днепропетровск - Апостолово, Симферополь - Керчь (ночной), но это формально невозможно применить на большие расстояния. Кстати, за такие хитрости, КРУ предъявляет обвинения в недополучении (представляя это как расхищение) средств. Напрашивается вывод: Винский - действительно "засланный козачок", как об этом уже здесь написали. Ответить | С цитатой