Сейчас наблюдается существенное падение продаж билетов на фоне увеличения случаев возврата проездных документов. С 11 по 15 марта пассажиры вернули 303 тысячи железнодорожных билетов на сумму свыше 86 миллионов гривен.
Знаем, что у вас есть много вопросов по возврату билетов. Отвечаем на часто задаваемые вопросы.
Для возврата средств за неиспользованные билеты, приобретенные в кассах, нужно обратиться в любую железнодорожную кассу. Пассажиру сразу возвращают средства.
В таком случае при возвращении билет гасится и пассажир может обратиться за своими средствами в любой удобный день в течение 6-ти месяцев. При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения пассажира.
Билеты, приобретенные через Интернет, возвращаются через онлайн сервисы. Средства зачисляются на карту в течение 30 календарных дней.
Укрзализныця принимает все меры для обеспечения касс необходимым количеством наличности. Просим пассажиров относиться к ситуации с пониманием и терпением.
Напоминаем, Укрзализныця компенсирует пассажирам 100% стоимости проездного документа на все отмененные из-за введения карантина международные поезда.
На международные поезда, которым ограничен маршрут, полную стоимость билета можно вернуть в случае, если была отменена остановка, с которой пассажир имел проездной документ. Во всех остальных случаях возврата проездных документов осуществляется на общих основаниях в соответствии с «Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины».
Для оперативного информирования пассажиров работает Telegram канал @UkrzalInfo.
В случае возникновения вопросов просим обращаться в контактный центр Укрзализныци: 0800503111 или в Facebook Messenger официальной страницы компании.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |