|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре начала работу выставка абстрактных пейзажей известной украинской художницы и галеристки Леры Литвиновой.
2 марта на втором этаже Музея украинской живописи открылась выставка произведений украинской художницы и галеристки Леры Литвиновой «Субъективизация смысла».
Лера Литвинова со своими абстрактными работами впервые стала известна публике в 2014 году, когда начала выставлять свои произведения. В том же 2014 году работы Литвиновой из серии «Дождь» были выкуплены берлинским Mauermuseum Haus Am Checkpoint Charlie. После такого удачного творческого старта Лера продолжает выставочную деятельность, как в Украине, так и за рубежом, а ее работы успешно раскупаются.
Другая важная составляющая деятельности Леры Литвиновой - это популяризация украинских художников в Украине и в других странах. В Украине Лера это делает, предоставляя выставочное пространство в Lera Litvinova Gallery – галерее, соучредителем которой она является. Также Лера известна, как куратор, который представил более 80 проектов в Украине и за Рубежом.
На открывшейся выставке в Музее украинской живописи Лера Литвинова представила работы из двух проектов, причем оба были созданы, если так можно выразиться, при взаимодействии пейзажа и украинских реалий.
Первая представленная художницей серия абстрактных пейзажей создавалась под впечатлением ее поездок в Крым к родителям после его аннексии Россией. В них нашли свое отображение и общее гнетущее осознание того, что все в этой привычной для художницы дороге «стало иначе», и впечатления от пейзажей крымской степи с ее солончаками, лиманами и цветовыми соотношениями неба и ландшафта.
Напомним, что в Днепре ранее в Художественном музее были представлены работы в схожем стиле «абстрактных пейзажей» художника Владимира Бузмакова.
Во-втором проекте представлены работы с «идеей ночного моря». Создание этой серии абстрактных пейзажей было сопряжено с переживаниями художницы «крымской ситуации» начала 2014 года. Это было время, когда шел захват Крыма, но рядовому жителю ничего толком еще не было понятно, т.е. были некие сумеречные тревожные мысли, но в какую-то конкретную форму они не оформились. Это нашло свое отображение в идеологеме, с которой подаются художницей данные работы: зритель может попытаться увидеть в них что-то свое и додумать какую-то свою историю, которая может происходить в мире этих сумеречных картин.
Выставка будет работать до 8 марта.
Вход свободный!
Автор: Алексей Овчаренко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |