Коммунальное предприятие Каменской городского совета "Информационные системы" разработло круглосуточный канал коммуникации Единой диспетчерской службы города с гражданами, имеющими нарушения слуха и речи.
Данная категория граждан имеет возможность сообщить в Единую диспетчерскую службу об аварийных ситуациях и зарегистрировать обращение по работе всех коммунальных служб города. В частности, обратиться с помощью личного сообщения в социальной сети Facebook на профиль Єдина Диспетчерська м. Кам’янське или с помощью личного сообщения в Messenger Telegram на мобильный номер оператора Единой диспетчерской службы (067) 234-15-46.
Кроме этого, на базе Центров предоставления административных услуг в рабочие дни работает администратор, к которому можно обратиться с помощью видеосвязи с сурдопереводом и заполнить заявку на регистрацию обращения в ЕДС.
Номер зарегистрированной заявки будет сообщен по вышеуказанным каналам, а также продублирован СМС на мобильный телефон заявителя.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |