Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
12:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре подготовят пиарщиков для 5 лучших компаний Украины

В Днепре подготовят пиарщиков для 5 лучших компаний Украины

С 11 по 20 февраля студенты Школы бренд-амбассадоров 4.0 отправятся за кулисы 5 самых успешных компаний страны - Interpipe, Work.ua, Biosphere corporation, COMFY, ATБ, чтобы научиться у них делать так, чтобы о твоём бренде говорила вся страна, а главное - испытать свои силы в качестве кандидата в бренд-амбассадоры одной из этих организаций.

Ведь лучшие студенты по итогам сессии будут приглашены туда на стажировку и собеседование.

Регистрация на курс уже идет по ссылке: https://forms.gle/hH9BSCf9swrhd1XbA

Количество мест ограничено максимумом в 50 человек.


В чем особенность и где применить знания?

  • Эта Школа - «заказ» от 5 самых известных компаний на поиск и подготовку талантливых пиарщиков. Поэтому наша цель - идентифицировать лучших PR-специалистов, журналистов, бренд-менеджеров Днепра и «прошить» их навыки под требования этих организаций. - Говорит организатор Школы, основатель PR-агенства PRoector Влада Миколюк. - Вот почему, даже если вы вовсе не рассматриваете предложение о работе, это потрясающая возможность повысить свой уровень под самые последние требования рынка и узнать, как эти «киты» влюбляют в свой бренд всех - и клиентов, и талантливых сотрудников.

Занятия будут проводиться с 11 по 20 февраля по будням с 18:30 до 20:30 на базе it-коворкинга Soft Work (ул.Симферопольская, 2К) и на базе компаний-участников во время экскурсий.


Какой план?

11.02 - Анатомия и строительство бренд-евангелизма;

12.02 - выстреливающий дизайн

13.02 - Корпорация АТБ: PR, управление репутацией, кейсы «Иглесиас, Полякова и «просроченная рыба» и нешаблонная благотворительность 

14.02 - экскурсия на Interpipe (как формируется бренд идеального работодателя, нешаблонное социальная активность, кейс Interpipe Marathon и его результат для бренда компании, конфликтные коммуникации)

17.02 - экскурсия на BIOSPHERE Corporation (от офиса в Днепра до работы с Walt Disney и McDonald's)

18.02 - экскурсия на Work.ua (рекламные кампании, которые вдохновили миллионы украинцев найти лучшую работу «Бам!», «Та камон!» и последняя «Оце даєш!»)

19.02 - контент и креатив от COMFY: кейсы «Пуш» как символ счастья от покупки, ролики с «Сен-Тропе», разрушения патриархальности в весенней рекламной кампании и т.д. и hi-tech-магазины нового поколения с «цифровым помощником»

20.02 - защита сессий и брютово-устричный нетворкинг для обмена полезными связями


Кто уже закончил Школу бренд-амбассадоров?

Напомним, что выпускниками предыдущих трех Школ бренд-амбассадоров стали 173 собственника и управляющих бизнеса, маркетологи и пиарщики, среди которых рук.диджитал-маркетинга COMFY, экс-глава облздрава, акционер Concord bank, сооснователь dnipro.design, гендир мебельной студии Donna, собственники цветочных бутиков Viva Rosa, кофейни «Нос», управляющая заводом Сфера Глас, телеведущие D1 channel, депутаты и даже… пресс-офицер службы спасения!

Прочесть отзывы о предыдущих Школах можно здесь: https://www.facebook.com/pg/PRproector/reviews/?ref=page_internal

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте