Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
16:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Себестоимость проезда в метро – 27 гривен

Себестоимость проезда в метро – 27 гривен

Проезд в Днепровском метрополитене подорожает.

Стоимость перевозки одного пассажира в днепровском метро – 27-29 гривен, уверяют в метрополитене. При этом в день метро в лучшие времена пользуются около 30-35 тысяч днепрян, а в непогожий день, когда наземный транспорт плохо ходит эта цифра достигает 40 тысяч.

«У нас это проблема – не полная загруженность, не полное востребование, наше метро в жесточайших условиях. Затраты на эксплуатацию инфраструктуры метрополитена огромаднейшие», - отмечает руководитель департамента транспорта и связи горсовета Игорь Маковцев.

Поэтому повышение стоимости проезда в метрополитене давно перезрело. И горсовет решил повысить тариф на проезд в метро вместе с поднятием стоимости проезда в электротранспорте. Если при повышении стоимости билетов с 4 до 6 гривен электротранспорт получит дополнительно 50-60 млн грн в год, то метро с его небольшим пассажиропотоком и огромными затратами на содержание получит всего несколько миллионов гривен.

Это позволит, например, отремонтировать эскалаторы. В этом году в метро начали ремонт самой энергозатратной части станций – эскалаторов. Ремонт одного эскалатора обходится в 2,5 млн гривен. А в следующем году необходимо отремонтировать 2 эскалатора. При капремонтах эскалаторов внедряют систему автоматического плавного пуска эскалатора. Если раньше они работали с утра до ночи, то теперь запускаются, как только подходят пассажиры, то есть в наших условиях теперь эскалатор работает 5 минут и стоит 15 минут пока не приедет следующий поезд, отмечает Маковцев.

«В общей картине энергопотребления метрополитена – 30% это тяговые поезда, 60% - это эскалаторы (они самые энергоемкие), а потом все остальное», - уверяет Маковцев.

А при открытии трех новых станций через пару лет для нормальной работы надо закупить 8 поездов метро. Чтобы эти поезда ездили в нормальных графиках для них надо подготовить 30 машинистов. А где их взять, если даже сейчас на действующих поездах метро машинистов не хватает. Дело в том, что у Приднепровской железной дороги зарплаты больше и все машинисты идут на их поезда, комментирует Маковцев.

«А это даже не водитель трамвая, которого можно подготовить за полгода, машинист должен готовиться два года минимум. А потом он должен поработать в метрополитене, пройти обучение, сдать все экзамены, потом обкатка рядом с настоящим машинистом, потом снова экзамены и только потом он сможет самостоятельно работать машинистом», - уверяет Маковцев.

Также уже в следующем году можно будет расплачиваться за проезд в метро с помощью Pay Pass. Банк уже установил первый турникет со считывающим устройством и сейчас в Харьковском специализированном институте уже заказан проект (без проекта в метро ничего устанавливать нельзя) и только после утвержденного проекта банк сможет установить терминалы и бесконтактную систему оплаты.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Олег  (25.12.19 20:42): Метро Днепру нужно, правда толк будет если построить 3 линии. Первая и должна быть от Паруса до Тополя, через Южный вокзал и Победу. Вторая должна быть от Эпицента в Юбилейном до ЮМЗ, через Правду, центр, Пушкина и Рабочую. Третья от Левобережного до Шинного, через Янтарную, вокзал , Кирова, подстанцию. Тогда и будет смысл.
Но сейчас проблема не в том что стоимость постройки метро в наших грунтах дорогая а в том что за 60 миллионов сделали 65 метров то есть километр проходки тоннеля будет стоить миллиард долларов только в одну сторону. Это надо срочно остановить и расследовать растраты.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
аrnold  (25.12.19 18:45): Дир. Маковцев наверно переутомился.Всё враньё,пример берут с правительства Гройсмана - говорят,а МЫ должны верить.Мер таких держит,наверно он тоже космонавт. За время работы этого "Кулибина" качество перевозок не улучшилось и от того,что цена будет дороже,НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.. Ответить | С цитатой
Бухие бухи  (24.12.19 09:22): Ну и бред тут некоторые пишут. Недострои на проспекте уже давно стали бельмом на глазу, своего рода катарактой, требующей оперативного хирургического вмешательства. Только достроив метро до музея можно будет, наконец, начать ремонт центрального проспекта и центральной площади. Правда, при наличии трамвая на проспекте строительство станции Театральная совсем не обязательно. А потом-Левый берег, Победа, Тополь? Поживём увидим=) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Где деньги, Зин?  (24.12.19 08:15): Раз эскалаторы самые энергоемкие, зачем тогда строить станцию Театральная? Она не даст значительной прибавки пассажиропотока, а будет лишь уменьшать скорость движения метропоездов на отрезке вокзал-центр. Луучше сэкономить на ней и построить станцию Парус-мелкую, без эскалаторов и дающую большой пассажиропоток Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
АнтиЗЕ  (24.12.19 07:42): Бюджет Киева 2019 55 млрд грн, бюджет Днепра 2019 15 млрд грн, бюджет Киева 2020 58 млрд грн, бюджет Днепра 13 млрд грн. Похлопаем голосовавшим за зелёную слизь) Ответить | С цитатой
Риелтор  (23.12.19 17:42): Продам свой Ланос и пересяду на метро. Ответить | С цитатой
Пассажир  (23.12.19 17:38): Самый большой стресс ежедневный для простых граждан - это дорога на работу и с работы в жутких условиях, жара, запахи разлагающейся плоти и рвотного перегара, люди едут злые и раздраженные. Это сказывается на всем: отношении в семье, здоровье, уровне агрессии. Только метро-летом прохладное, зимой тёплое, быстрое и безотказное может обеспечить должный комфорт. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Я не эксперт, но  (23.12.19 16:12): Маршрутка будет сотку стоить?))) Ответить | С цитатой
Дніпро центр агломерації  (23.12.19 14:53): на 1.4 млн. Метро необхідний транспорт для Дніпра.
що до собівартості.. Вона може бути знижена після модернізації, впровадження оплати пропорційно відстані ЄДИНИМ чіпованим квитком для міского та міжміського транспорта МОНЕТИЗАЦІЇ всіх"ПІЛЬГ"та добудови метро до ст Дніпро-Лоцманська. Подальше продовження метро до Тополі3/2 через бульвар Слави-Сокіл та разом з міською електричкою Мирний-Зустрічний-Тонельна Лоцманська -Проспектна-Н.Д.Вузол-196км-Нижнєдніпровськ // Лише зменшить собівартость перевезень
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
I  (23.12.19 09:15): Метро было и остается жизненной необходимостью любого мегаполиса. В то советское время добиться строительства метро было делом не простым. Но нужно не просто достраивать метро, а развивать его. Если линию продлят до НГУ это уже увеличит пассажиропоток, а когда метро выйдет к ДНУ метро станет, как минимум, самоокупаемым-тем, кто приезжает в Днепр на авто и ЖД вокзалы можно будет ехать на метро. А потом развивать метро дальше Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте