Днепр » Новости города и региона
пт, 17 января 2020
21:58

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как в Днепре проходит строительство метрополитена

Как в Днепре проходит строительство метрополитена

Строители подземки поделились свежими данными о ходе работ.

Их систематизировал и представил на сайте Днепровского метрополитена прекрасно известный читателям Городского сайта блогер и журналист Артём Костюк.

И вот какая картина получается.

Общий вид строительства метро.


Ствол №11 – пр. Яворницкого, 109. На нем работы не ведутся.
Ранее было выполнено:
1-й тунель до Вокзальної - пройдений до 1996 року.
1-й тунель до Театральної - 0 м.
2-й тунель до Вокзальної - 148 м (проходку завершено).
2-й тунель до Театральної - 75 м.


Ствол №12 в районе Театра драмы и комедии (бывший им. Горького). Работы не ведутся. Ранее пройдено 24 метра подходных штолен к перегонным тоннелям.


Ствол №1 (12-бис) на перекрестке пр. Яворницкого и ул. Столярова.
Пройдено от оси ствола:
1-й тунель до Вокзальної - 5 м.
1-й тунель до Театральної - 3 м.
2-й тунель до Вокзальної - 30 м.
2-й тунель до Театральної - 30 м.


Вестибюль станции «Театральная». Стена в грунте сделана полностью. Струйная цементация грунтов – на 66% (сделаны 1850 колонн из 2812 запланированных).


Ствол №13 в районе горсовета. Пройдено 19 метров вертикальной шахты.
Работы временно остановлены.


Вестибюль станции «Центральная».
Струйная цементация грунта – выполнена на 100%.
Стена в грунте – сделано 6 из 32 панелей.


Ствол №14 (пл. Героев Майдана).
От оси ствола пройдено:
1-й тунель до Центральної - 237 м.
1-й тунель до Музейної - 90 м.
2-й тунель до Центральної - 120 м.
2-й тунель до Музейної - 113 м.


Ствол №15 в районе ТРЦ «Босфор». Пройдено вертикально 37 метров. Ствол законсервирован.

Ствол №15-бис – угол пр. Яворницкого и ул. Ефремова.
Пройдено 8 из 76 метров вертикальной шахты.

Фото 09. Вестибюль станции «Музейная».
Стена в грунте сделана полностью. Струйная цементация грунта сделана на 4 % (188 из 6130 колонн).


Ствол 16-бис на перекрестке пр. Яворницкого и Героев Крут.
Бетонные работы выполнены на 8,5 процентов.


Ствол 16 законсервирован. Вертикально пройден на 73 метра, также сделана подходная штольня на 67 метров.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Влад  (10.12.19 09:58): Метро нужно развивать и дальше. Особенно актуальна линия на левый берег. Ответить | С цитатой
Парус  (09.12.19 21:15): Необходима станция на парусе. Тогда с помощью метро+1 пересадка на электротранспорт можно будет в 95% районов города Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Александр  (09.12.19 20:31): Метро для нашего города,это очередная кормушка на года,для чиновников.По сути наземного транспорта достаточно для перемещения населения,только нужна правильная логистика и вместительный транспорт.А за счёт стройки метро ещё и трещит весь центр по швам,хотя чиновники доказывают что метро не причём.Зайдите на действующие станции,там уже пора проводить капитальные ремонты,в дощь всё протекает,вид ужасный.Одним словом метро форева,кормушка на года... Ответить | С цитатой
Без политики  (09.12.19 20:09): Днепру нужно хотя бы 20 станций метро на 20 линиях. Тогда можно будет без проблем перемещаться по большей части города. Нужно уже сейчас искать возможность строительства метро на пр. Слобожанский Ответить | С цитатой
Инженер  (09.12.19 16:59): Рисунки рисунками - можно чего угодно рисовать. Столько сделано: там 5 м прошли там 9 м - а фото почему не делались? Где фото проходческой машины в действии? Пока статья ни о чём - это намерения - нужны действия. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Элкофоб  (09.12.19 14:14): Мэр Днепра Борис Филатов считает необходимым строительство в городе новой линии метро. Как заявил городской голова в интервью "Зеркалу недели", в противном случае пришлось бы потратить еще больше денег, чтобы законсервировать проект.
Источник: https://dnepr.news/news/mer-dnepra-ne-stroit-metro-bylo-by-d orozhe-chem-stroit-video
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Реально  (09.12.19 14:14): Ой ля-ля, ещё строить и строить! Ответить | С цитатой
Филя  (09.12.19 14:13): https://dengi.informator.ua/2019/11/25/chto-mozhno-sdelat-na -dengi-dlya-metro-v-dnepre-i-pochemu-ego-ne-postroyat-v-srok /

Вот еще интересная информация.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
!  (09.12.19 13:29): Почему Филатов допустил столько заброшенных стволов? Если они не нужны, то их нужно засыпать и забыть о их существовании, если нужны, то вести на них активные работы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
123  (09.12.19 13:16): Статья от 39.11.19 https://gorod.dp.ua/news/167263
Что мы имеем за 10 дней:
Ствол № 1 (12-бис) - +5 м. проходки одного тоннеля до станции Театральная ( из 436 м - такими темпами за 2,5 года закончат, но это только один тоннель).
Станция Театральная - +5% по цементации колонн (+138 колонн, осталась еще тысяча - такими темпами месяца 3 работ)
Ствол № 14
Станция Центральная - +6 панелей из 32 (осталось еще 26, месяца на полтора работы такими темпами)
Ствол 16 бис - +4% к объему работ (осталось 90%)
Ствол № 15-бис - +8 метров ствола (из 76 - такими темпами еще месяца 3 будут работать).
Станция Музейная - +100 колонн (за 10 дней выполнено 2% работ)
Темпы "ударные", когда-нибудь закончат
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Вы посмотрите – у нас все парковки по 15 гривен заняты, так зачем делать дешевле, если рынок сам себя регулирует?
Александр Санжара.

Источник
Цифра:
90%
зеленых зон Днепра нуждаются в реконструкции

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте