Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 19 апреля 2024
22:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Метро в Днепре продолжают активно строить

Метро в Днепре продолжают активно строить

Обнародованы свежайшие данные о строительстве подземки в Днепре – оно идет на всех стволах.

Так утверждает на официальном сайте Днепровского метрополитена журналист и блогер Артём Костюк. На основании данных подрядчика он отмечает следующее:

«До вашої уваги нові дані про будівництво метрополітену за станом на 25 листопада 2019 року, надані генеральним підрядником компанією «limak». Активні роботи ведуться практично на всіх нових будмайданчиках.

Звіт про роботи традиційно почну з будмайданчика ст. «Театральна».

Стовбур №1 (12-біс) поряд з майбутнім вестибюлем ст. «Театральна»: триває проходка правого перегінного тунелю в обидва боки, а також почалася розробка лівого перегінного тунелю у бік вокзалу»:


Как отмечают на сайте, левый перегонный тоннель уже пройден на три метра от оси ствола:


А правый тоннель уже углубился на 30 метров в каждую сторону от ствола:



На сайте подчеркивают, что на этом стволе ход работ целиком соответствует плану! Вид на ствол –


На этой же площадке продолжается цементирование грунтов под будущий наклонных эскалаторный вход. Уже установлено 60% колонн этого входа – 1712 из 2812 запланированных.


На строительную площадку будущей станции «Центральная» продолжают завозить новое оборудование для создания стены в грунте. Стена будет построена таким образом:


Также на этой площадке продолжаются земляные работы.



На стволе 15-бис уже завершили бетонирование оголовка контура ствола. Начинается разработка вертикальной шахты глубиной 65 метров.


А на будущей станции «Музейная» полным ходом идут работы по струйной цементации грунта. Уже выполнено 100 колонн.



На новом стволе 16-бис начались свайные работы. Уже выполнено 5% их общего объема.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Филя  (07.12.19 09:50): И напоследок, перечитайте вот это:
https://gorod.dp.ua/news/113817
Ответить | С цитатой
Филя  (07.12.19 09:41): А по теме добавлю : ещё в 2000-х логисты назвали экономическое обоснование метро, это пассажиропоток от 7 млн пассажиров на 1 км. А в Днепре 7 млн на 7 км. 77 млн пассажиров нужно, чтобы действующая и строящаяся ветка дала 77 млн пассажиров.
Но если ветка Парус - Тополь через Победу длиной 20 км будет перевозить 140 млн в год, я согласен на такой метро(сам с Тополя).
А с второй ветка Мирный - Подгородное, длиной тоже около 20 км , будет перевозить 280 млн пасс, это ещё лучше.
Только не будет этого никак, а если не будет, то метро городу не нужно вообще.
Хз(!), проходит мимо.
Ответить | С цитатой
Филя  (06.12.19 18:55): Это метро надо закрыть, с его пассажиропотоком прекрасно справится трамвай до конца Паруса. Сейчас метро переаозит в среднем 20000 в день, от конца Паруса было бы 40000. В час это до 4000 максимум. Для этого достаточно 14 двухвагонных трамваев. Значит просто нужен интервал с Паруса-Коммунара-Красного Камня в 4 минуты. А вечером в том же направлении. И смысл от метро? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Тарас  (06.12.19 10:50): Це все добре, але місту вкрай потрібна лінія на лівий берег. Без неї користь від метро сумнівна. Ответить | С цитатой
МОСТ  (05.12.19 19:03): Если нам сейчас обрежут финансирование, то даже yже знаю, что я буду делать. Разве что высаживать цветы.
— Борис Филатов.
Ответить | С цитатой
костік а кому Ж= ти  (05.12.19 17:19): тут язиком ляпаєш?
В Дніпрі 99.9%громадян чудово розуміють державну мову... І тут УКРАЇНА а не фєдєрастія і не часопис а-ля""золота роза мойшевна"
Ответить | С цитатой
Игорь  (04.12.19 15:50): А что с проектом линии на левый берег? В генплане 2 линии метро Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Оля  (04.12.19 13:41): К 2023 г метра точно не будет. А раскуроченный центральный проспект точно будет. Ответить | С цитатой
поржал  (02.12.19 09:05): Вот это я понимаю, как одеты рабочие турки, не то что наши мостостроители, да еще и при работах на высоте:) це Европа. Ответить | С цитатой
Кеп  (02.12.19 09:00): Ведь метро это не только само метро, но и система подвоза к нему!!! Власти об этом забыли и забили на это :-( Если построить эту линию и 2 на левый берег, а трамваи,троллейбусы закольцевать возле станций от маршруток и иавтобусов можна будет вовсе отказаться Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі дівчина бризкала перехожим в обличчя освіжувачем (відео моменту) (11)

•  У Дніпрі розпочали ремонт мосту, що веде на Монастирський острів (11)

•  Мешканці Новокодацького району Дніпра активно долучилися до суботника на «Безіменній висоті» (11)

•  На Фестивальному причалі у Дніпрі відбувся автопробіг-зустріч ретро-машин «За весною» (9)

•  У Дніпрі на автостанції на лівому березі планують збудувати зал очікування з торговельними приміщеннями (7)

•  На Дніпропетровщині чоловіка спершу засудили до довічного за вбивство матері та бабусі, а потім присудили 3 млн гривень компенсації за душевні страждання (7)

•  Збитки на понад 7 млн грн: у заповіднику на Дніпропетровщині квадроциклами пошкодили унікальні піщані бархани (6)

•  У Дніпро повертається стародавня мумія! (5)

•  У 6 закладах Дніпропетровщини можна отримати безоплатну медичну допомогу при інфаркті (5)

•  Утворюється метровий шар піни: у Дніпрі в озеро Куряче з колектора виливаються відходи (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте