Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
12:03

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Появилось видео с испытаний нового поезда в Днепропетровской области

Появилось видео с испытаний нового поезда в Днепропетровской области

В Днепропетровской области на ж/д отрезке Новомосковск-Баловка продолжаются испытательные поездки нового дизель-поезда производства Крюковского вагоностроительного завода ДПКр-3.

На Youtube-канале VSK-dp накануне было размещено два видеосюжета, где можно видеть новый поезд в движении.

Напомним, что трехвагонный дизель-поезд ДПКр-3 впервые покинул территорию КВСЗ в начале этого месяца и был отправлен на станцию Новомосковск, где должен пройти комплекс испытаний.

Ожидается, что поезд будет эксплуатироваться на маршруте Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь. Заявлялось, что поезд начнет работать на линиии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.

В трех вагонах поезда 170 мест для пассажиров. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемом.

В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части - не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.

Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей - по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ту-ту  (19.11.19 10:35): Удалось прокатиться в качестве полезной нагрузки. Кинув за воротник литру дистиллята на четверых, удобно расположились в креслах с внешним видом что Гагарин трус. С Новомосковска до Подгороднего прошли на "мягких лапах", после чего ровный участок до станции Горяновское км 15. Короче эти испытатели как дунули по прямой. С одной стороны в окнах бетонный забор из тяговых опор, с другой зеленый ковер из озимой пшеницы. Дистиллят через пару минут не действовал. На конечной станции вышел с вагона шо Коля Герасимов с машины времени в 2119 году. В салоне бил слышны оттенки органического топлива (метана). После пяти минут на свежем воздухе все начали вспоминать песню про паровоз и машиниста, и шо они его не забудут, а того поймают и погладят по голове. Ответить | С цитатой
местный  (18.11.19 15:03): Та нет, рельсовый путь явно лучше чем по 9-му трамвайному маршруту!
То съемка кривая. Видно что и насыпь новая, и полотно там не старая.
Если бы пустили по 9-му машруту, то он бы и десяти метров не проехал, или съехал с рельс или провалился бы вместе с ними под землю.
Вопрос только нафига там дизеляка?
Ведь куда больше бабла можно распилить на электрофикации участка дороги, чем на запуске дизель паравозика...
Ответить | С цитатой
Горожанин  (18.11.19 14:21): Рельсы такие же, как на маршруте 9-го трамвая Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте