|«« | «« | »» | »»| |
В разгаре строительство второй очереди объездной Днепра. Участок в более чем 7 км планируют завершить в 2020 году. После окончания проекта современная дорога соединит запорожскую трассу и аэропорт.
Как продвигаются работы, проверил председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко.
«Летом во время визита в Днепропетровскую область Президент Украины Владимир Зеленский поставил задачу: в кратчайшие сроки завершить строительство второй очереди объездной Днепра. Этот приоритетный проект я взял под личный контроль. Он позволит разгрузить правый берег города от транзитного транспорта. А еще – дорога соединит подъезды к Днепру с новым терминалом международного аэропорта. Его строительство начнется уже скоро», – отметил Александр Бондаренко.
Вторая очередь объездной – это более 7 км, которые ведут от запорожской трассы до Южного моста. Сейчас техника работает на участке в 3,7 км. Подрядчики надеются: завершить его успеют до сильных холодов. В следующем году планируют сделать оставшиеся 3,4 км.
«Сейчас согласовывается, какое финансирование на ремонт автомагистралей Днепропетровщины будет выделено в 2020 году. А мы с представителями Укравтодора работаем над списком приоритетных трасс – их обновление должно начаться уже в марте», – добавил председатель ОГА.
Общая протяженность объездной Днепра, или Южного обхода, - 61,5 км. Строительство разделено на четыре очереди. Работы над первой очередью в 18 км закончили в 2012 году. Сразу приступили ко второй, однако строительство остановилось из-за недостатка финансирования.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Но и Кайдакский шлях нужно достроить в первую очередь--он сильно разгрузит город. Правда там половину опор придётся демонтировать и построить заново(Маст-Буд строил, который Центральный мост ремонтировал, а также мост в Запорожье строил).
18 км Южного обхода с тремя многоуровневыми развязками и 1 мостом обошлись в 95 млн $.
Кайдакский шлях в 3 раза короче, но там большая эстакада над заводами, поэтому стоить он будет 50-60 млн $. При этом в 2019 из бюджета на строительство ненужного метро выделили более 50 млн $. Вот и деньги! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Никому тот отрезок не нужен? Какой нафиг аэропорт, бенин? Так от туда только богатые летают, и только смелые пилоты с убитой взлетки стартуют и садятся. 99,5-99,9% местных и не местных не нужна эта дорога и даром! Пустите эти деньги на ремонты имеющихся дорог! Та-же дорога на Никополь, вернее направление которое от нее осталось!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
130 км за 68 дней, а 7 км - хрен знает когда? Как на это "янелох" смотрит? Срочно нужно его вызывать в город. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Там трафика вообще НЕ БУДЕТ!
Участок Южный мост-Аэропортовская намного важнее.
Очерёдность строительства должна определятся важностью участков, а не показухой. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1