Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
19:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Транспортники рассказали на каких еще маршрутах появятся большие автобусы

Транспортники рассказали на каких еще маршрутах появятся большие автобусы

На маршрутах уже ездят 31 новых больших автобусов, вскоре в Днепр приедет еще одна партия.

С 1 октября на городских маршрутах горожане увидели новые большие автобусы. Точнее не совсем новые, а Б/у из Европы, но в нашем городе таких еще не было. Удобство новых автобусов уже успели оценить пассажиры маршрута № 146, на котором раньше работали только автобусы средней вместимости.

«На маршруты вышли 31 больших автобусов, что позволило убрать 60 автобусов средней вместимости. Мы перераспределим их на маршруты, где много «убитых» автобусов малой вместимости», - делится заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Иван Васючков.

С субботы, 5 октября, маршруты № 38 «ж\м Левобережный-3 – пл. Успенская», № 88 «ул. Байкальская – ул. Глинки» и № 146 «ЮМЗ – пр. Яворницкого – ЮМЗ» обслуживают большие автобусы.

А уже в субботу 12 октября большие автобусы появятся на маршруте № 37 «ж/м Левобережный-3 – ж\м Северный» и маршруте № 43 «ж\м Северный – автостанция «Новый центр». Скорее всего конечную остановку маршрута №43 придется перенести из «Нового центра» на площадь Успенскую, ведь большие автобусы на автостанции не помещаются.

«До конца месяца обновится подвижной состав еще на двух маршрутах. На каких пока не скажу этот вопрос надо обсудить в комиссии. А в конце октября – начале ноября автоперевозчики завезут еще партию автобусов, - информирует Васючков. – Также планируем менять перевозчиков на маршрутах №19 «ж\м Победа-6 – пл. Соборная», №109 «пл. Вокзальная – пос. Старые Кодаки» и №155 «ж\м Тополь-3 – пл. Вокзальная».

На всех маршрутах менять подвижной состав не будут, не везде необходимы большие автобусы, на многих достаточно и автобусов средней вместимости. Конечно, в час пик автобусов всегда будет не хватать, даже если в городе будут работать только большие автобусы. Вывезти людей в вечерний час пик в микрорайоны довольно сложно, признает директор департамента транспорта горсовета Игорь Маковцев.

«По нашему мнению, сегодня в Днепре количество и маршрутов и автобусов завышено», - считает Игорь Маковцев.

В ближайшей перспективе маршруты будут убирать, а транспорт перераспределять. Ведь есть маршруты «бритвы» - у которых нет своего пассажира, которые просто «срезают» пассажиров у необходимых людям маршрутов, нарушая таким образом их экономические прогнозы. Из-за таких «бритв» в городе хаос и неразбериха, конкурирующие водители «исчезают» с GPS и электронных карт, чтобы их не видели конкуренты и идут впереди, подбирая всех пассажиров, рассказывает Маковцев.

Чтобы разорвать этот порочный круг конкуренции, сейчас специально для Днепра разрабатывают новый программный продукт, который сможет спрогнозировать что будет, если убрать тот или иной маршрут и перераспределить автобусы на другие ветки. Что будет, если какой-то участок перекроют (например, мост), куда и как перевести транспорт и чем вероятнее всего будут пользоваться пассажиры. Программа поможет вычислить и паразитирующие маршруты и скорректировать нормальные маршруты, рассказывает Маковцев.

«Был собран огромный объем данных о нашем городе, уже изучен и проанализирован пассажиропоток, опрошены пассажиры, изучены маршруты и транспортные потоки. Сейчас все эти данные вводят в программу, разработчики говорят, что закончат этот процесс примерно через 2 недели», - заявил Маковцев.

До тех пор, пока программа не будет готова и не начнет работать в Днепре никаких кардинальных изменений в маршрутной сети не будет. На людях экспериментов больше не будет, уверяют транспортники.

Gorod.dp.ua на Facebook.


разъяренный пассажир  (28.11.19 20:04): Расстояние между сиденьями - передней стороной спинки сиденья и задней стороной спинки, расположенного впереди сиденья, при изменении по горизонтали и на любой высоте над полом между верхней поверхностью подушки сиденья и высотой 62 сантиметра над уровнем пола - должно быть не менее 68 сантиметров для транспорта второго класса и не менее 65 сантиметров для первого класса (маршрутки по городу).
Однако в 109 маршрутке разместиться взрослому человеку (нормального телосложения) крайне сложно, тем более вытерпеть два часа в дороге!!!
Расстояние в 109 маршрутке между моим сидением и передним сантиметров 25!
Где обещанные большие автобусы???
Ответить | С цитатой
Разьяренный пассажир  (06.11.19 13:42): А существующие маршрутки даже свет внутри салона не включают Ответить | С цитатой
Разьяренный пассажир  (05.11.19 18:51): Срочно дополнительный транспорт на маршрут 109. Или большие автобусы. Существующий транспорт не справляется с таким пассажиропотоком. Ответить | С цитатой
Еля  (25.10.19 16:09): Почему убираете не угодные для вас высказывания людей. Верните 160 маршрутку Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сергей  (21.10.19 09:31): Утро понедельника 21.10, что-то новых вместительных автобусов на маршруте 43 не наблюдалось, все те же дырявые богданы. Ответить | С цитатой
Андрей  (17.10.19 16:28): В Воскресение видел возле Главпочтамта №146 поломанный. Это барахло забрали со свалки и тем кто забрал, за это еще доплатили. Корпус ржавый и местами "ремонтирован" скотчем. Завестись автобус не смог. Водитель пассажиров пересаживал в идущие за ним. Отлично скупились! Ответить | С цитатой
LSL  (16.10.19 22:28): Летом на 126 маршруте перевозчика тоже меняли. Так удачно поменяли, что 126 маршрут стал ездить только на бумаге, а по факту его не было, особенно после 19 часов. Сейчас меняют перевозчиков на 19, 109, 155 маршруте. Ждем очередного покращення на тех маршрутах, которые еще относительно неплохо работали. Ответить | С цитатой
Юля  (16.10.19 16:34): Верните маршрутки! Куда обращаться чтоб вернули маршрутки? Почему не спросили у людей которые каждый день полтора часа вместо получаса должны ездить? Ответить | С цитатой
Karina  (16.10.19 16:03): На 38 маршрут поставили автобусы большой вместимости, но там всего 30 сидячих мест. Остальные 100 человек, которые битком набиваются в рабочую перевозку, едут за 7 (семь!!!) грн. СТОЯ. Не слишком ли кучеряво, господа??? Драть по 7 грн. за проезд стоя. Останавливаясь на каждой остановке как обыкновенный автобус (а он таковым и является), едет в час пик час-полтора вместо положенных 25 минут. Красная цена - 3 грн. Плюс мерседесы по 7 грн., которые не будут ползти, как этот автобус. Кто имеет время едет на автобусе полтора часа, а у кого времени нет - едет на мерсе за 7грн. А сейчас альтернативы нет. Да! И еще! Обещали 13 автобусов, а по факту на маршруте по GPS всего 4 - 5 автобусов. Господа! Вы не справляетесь с пассажиропотоком!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Жук скарабей  (16.10.19 11:29): Улыбнуло и статья и коменты. Ещё месяц назад филатов, лысенко (тот шо в кукурузе сидит), тонконогий и пр. руками водители укакивались - это не возможно! Какие большие автобусы, нима денег у перевозчиков, поднимаем проезд! Автобусы зашли, возят по 6гр и не пищат. Напомню - с 1 января 2021г прийом налички через кассовый аппарат. Здравствуй валидатор и карта проезда! Прощайте барыги! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте