На Южмаше для Днепра собирают 33 новеньких троллейбуса. Обещают: 12 из них выедут на улицы города уже в этом году.
На какие маршруты выйдут и как изготавливают “рогатых”? На предприятии побывал корреспондент 34 телеканала.Пока еще без колес, двигателя и электроники. Эти детали Южмаш закупает за рубежом отдельно. И устанавливает самостоятельно. Самое главное - не как у легковушек под капотом, а наверху рогатого.
Это - кровельный контейнер. Так сказать, мозг троллейбуса. Его устанавливают сверху машины. Сюда с приборной доски у водителя поступают сигналы к двигателю и тормозам. А еще здесь есть управление кондиционером, автоматическим ходом и датчики напряжения.
Троллейбусы европейского класса на Южмаше собирают уже 7 лет. На сегодня выпустили аж 130 машин.
Сейчас они ездят в 11 городах Украины. Первым их закупил Мариуполь. Затем появились и в Днепре, Сорокином, Бахмуте, Запорожье, Кропивницком, Краматорске, Ровно, Черновцах, Кривом Роге и Белой Церкви.
Троллейбусы имеют запас автономного хода и могут проехать без подключения к сети до 2 километров. А еще здесь есть кондиционер, который зимой становится обогревателем. Троллейбусы отвечают всем европейским стандартам. Оборудованы и для людей с инвалидностью, и для пассажиров с детьми.
Можно пристегнуть ремнями безопасности коляску или пассажира. И еще следующее преимущество этого троллейбуса в том, что он низкопольный.
Когда троллейбус подъезжает к остановке и есть пассажир на коляске или детская коляска, водитель опускает ступеньку, с помощью которой можно легко заехать.
За месяц здесь успевают собрать до 12 троллейбусов. Каждый обязательно еще и испытывают.
“На выходе у нас еще электроиспытания троллейбусов. Их сначала здесь проводим, а потом по городу - 55 км он должен проехать в обычной городской сети, проверить тормозные пути и все остальное. И потом уже, после этого - подписываем форму и отдаем заказчику”, - рассказывает начальник цеха главной сборки ГП «Южный машиностроительный завод» им А. Макарова Александр Плескач.Новые 33 троллейбуса от Южмаша выйдут на линии вместо старых, а еще помогут уменьшить интервалы.
“Я думаю, что наши коллеги, партнеры ЮМЗ, справятся. И мы запустим на благо всех горожан новые троллейбусные маршруты”, - сообщает мэр Днепра Борис Филатов.Деньги на них в кредит предоставил Европейский банк реконструкции и развития. Сейчас Южмаш уже получил аванс.
“Мы уже начали поставку троллейбусов. Два мы уже поставили, до конца года планируем поставить еще 12 и я думаю, что мы поставим всю партию троллейбусов раньше установленного срока”, - делится Александр Загреба, директор производственного комплекса ГП «Южный машиностроительный завод» им. А. Макарова.Кроме того, город объявил тендер еще и на 12 "рогатых" с автономным ходом в 12 километров. Его выиграла белорусская компания. Эти троллейбусы приедут в Днепр уже после Нового года.
Автор: Анастасия Катаева
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Потому абсолютно любой конечный завод занимается сборкой из комплектующих. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
И завод перегнали с октября на однодневку. Так что все бла-бла-бла Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Щас ещё землю за бесценок продать и воздух выше двух этажей сдать на 100 лет в аренду и будет вообще збс. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
пс жидокамуняцтво та совкізм це психічні хвороби Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1