Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 27 декабря 2024
11:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как изготавливают новые днепровские троллейбусы?

Как изготавливают новые днепровские троллейбусы?

На Южмаше для Днепра собирают 33 новеньких троллейбуса. Обещают: 12 из них выедут на улицы города уже в этом году.

На какие маршруты выйдут и как изготавливают “рогатых”? На предприятии побывал корреспондент 34 телеканала.

Пока еще без колес, двигателя и электроники. Эти детали Южмаш закупает за рубежом отдельно. И устанавливает самостоятельно. Самое главное - не как у легковушек под капотом, а наверху рогатого.

Это - кровельный контейнер. Так сказать, мозг троллейбуса. Его устанавливают сверху машины. Сюда с приборной доски у водителя поступают сигналы к двигателю и тормозам. А еще здесь есть управление кондиционером, автоматическим ходом и датчики напряжения.

Троллейбусы европейского класса на Южмаше собирают уже 7 лет. На сегодня выпустили аж 130 машин.

Сейчас они ездят в 11 городах Украины. Первым их закупил Мариуполь. Затем появились и в Днепре, Сорокином, Бахмуте, Запорожье, Кропивницком, Краматорске, Ровно, Черновцах, Кривом Роге и Белой Церкви.

Троллейбусы имеют запас автономного хода и могут проехать без подключения к сети до 2 километров. А еще здесь есть кондиционер, который зимой становится обогревателем. Троллейбусы отвечают всем европейским стандартам. Оборудованы и для людей с инвалидностью, и для пассажиров с детьми.

Можно пристегнуть ремнями безопасности коляску или пассажира. И еще следующее преимущество этого троллейбуса в том, что он низкопольный.

Когда троллейбус подъезжает к остановке и есть пассажир на коляске или детская коляска, водитель опускает ступеньку, с помощью которой можно легко заехать.

За месяц здесь успевают собрать до 12 троллейбусов. Каждый обязательно еще и испытывают.

“На выходе у нас еще электроиспытания троллейбусов. Их сначала здесь проводим, а потом по городу - 55 км он должен проехать в обычной городской сети, проверить тормозные пути и все остальное. И потом уже, после этого - подписываем форму и отдаем заказчику”, - рассказывает начальник цеха главной сборки ГП «Южный машиностроительный завод» им А. Макарова Александр Плескач.
Новые 33 троллейбуса от Южмаша выйдут на линии вместо старых, а еще помогут уменьшить интервалы.
“Я думаю, что наши коллеги, партнеры ЮМЗ, справятся. И мы запустим на благо всех горожан новые троллейбусные маршруты”, - сообщает мэр Днепра Борис Филатов.
Деньги на них в кредит предоставил Европейский банк реконструкции и развития. Сейчас Южмаш уже получил аванс.
“Мы уже начали поставку троллейбусов. Два мы уже поставили, до конца года планируем поставить еще 12 и я думаю, что мы поставим всю партию троллейбусов раньше установленного срока”, - делится Александр Загреба, директор производственного комплекса ГП «Южный машиностроительный завод» им. А. Макарова.
Кроме того, город объявил тендер еще и на 12 "рогатых" с автономным ходом в 12 километров. Его выиграла белорусская компания. Эти троллейбусы приедут в Днепр уже после Нового года.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Автовладелец  (02.10.19 22:12): Зачем нужны троллейбусы, кто на них ездит? Сейчас у каждого есть свой автомобиль. Ответить | С цитатой
Сергей.  (02.10.19 15:44): Замечательно. Но через 1-2 года, это ржавые, убогие дрова. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Макс  (02.10.19 13:17): Кстати, сейчас любое производство - это так или иначе сборка. Высокотехнологических производств полного цикла нет в природе. Кто-то делает метал (сталь в китае, медь в чили, алюминий у нас), кто-то из него прокат, кто-то провода, кто-то стекла, кто-то электронику, кто-то шины, кто-то двигатели и так далее.
Потому абсолютно любой конечный завод занимается сборкой из комплектующих.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
ЮМЗ  (02.10.19 13:06): А как вот оплачивают за выпуск этих троллейбусов. Как мне известно, что задолженность по зарплате этих троллейбусостроителей растет не по дням, а по часам.
И завод перегнали с октября на однодневку. Так что все бла-бла-бла
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
cahbe  (02.10.19 12:39): Сталин взял с сапкой и отдал с космическими ракетами, кравчук взял с 3 экономикой европы и за 30 лет мы довели страну до африканского сомали.
Щас ещё землю за бесценок продать и воздух выше двух этажей сдать на 100 лет в аренду и будет вообще збс.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
наконец-то  (02.10.19 09:58): начали покупать у своих и налоги и ндс с продукции пойдут в бюджет города и на развитие города. Поддерживаю! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
те що бєлоруси  (02.10.19 07:28): продають запчастини до тролейбусів майже по собівартості - то ЇХНІ проблеми. НАВІЩО Ж виробляти усе та ще й дорожче? щоб як ті кндрці"пишатися апчєствіним строєм"?
пс жидокамуняцтво та совкізм це психічні хвороби
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
АР  (02.10.19 00:53): Какой Южмаш? Все троллейбусы МАЗ. На Южмаше прикручивают колёса и устанавливают на крышу кондиционер и Т.Д. Троллейбусы МАЗ перевозят и растамаживают без колёс и надстройки на крыше. Так дешевле. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Добрый  (01.10.19 22:26): "Изготавливаем" - т. е, колеса цепляем. А последующий сервис и ремонт этого чуда где будет? Ответить | С цитатой
колючка  (01.10.19 21:15): озвучка -- ... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте