Обновленный маршрут на Солнечный начнет полноценную работу с 14 сентября.
Торжественное открытие новой троллейбусной линии на жилмассив Солнечный состоится в День города 14 сентября. На маршрут выйдет 4 троллейбуса – 2 новых и 2 тех, что курсируют сейчас.
«Предварительно эти два троллейбуса с возможностью автономного хода останутся на маршруте, но будут ездить и питаться от контактной сети. Плюс добавим два новых. А по мере поступления новых троллейбусных машин переставим автономный ход на дальнейший перспективный участок развития транспортной инфраструктуры. То есть там, где возможна прокладка контактной сети мы будем сначала запускать троллейбусы с автономным ходом, чтобы изучить спрос и перспективы. В планах Фрунзенский и Победа-6», - рассказал директор департамента транспорта и связи горсовета Игорь Маковцев.
Интервал движения между троллейбусами маршрута №14 будет 7 минут, обещает Маковцев. В месяц троллейбусы маршрута №14 будут перевозить до 10 тысяч пассажиров, подсчитали транспортники.
«В честь открытия маршрута у нас будет акция – в течение месяца с 14 сентября до 14 октября стоимость проезда в троллейбусах маршрута №14 будет всего 1 гривна. После 14 октября тариф будет таким же, как и всем остальном электротранспорте», - делится Маковцев.
Летом 2017 года на жилмассив Солнечный запустили два троллейбуса с автономным ходом. В 2018 начали прокладывать троллейбусную линию и устанавливать опоры для контактной сети. Всего строительство контактной сети для нового маршрута протяженностью несколько километров обошлось в 40 млн гривен. За эти деньги реконструировали тяговую подстанцию (заменили трансформаторы на более мощные, коммутационное оборудование и выпрямительные установки), от этой подстанции проложили 1,5 км питающего кабеля к воздушной троллейбусной сети, где установили 240 опор, натянули более 3 км контактной сети.
«Сейчас идут пуско-наладочные работы и планируем запустить обновленный маршрут к 14 сентября», - обещает Маковцев.
Пока же на маршруте №14 в час пик работает 2 троллейбуса, в дневные часы только один троллейбус, а в обеденное время он и вовсе уезжает на обед и троллейбуса можно и вовсе не дождаться.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
333:12=27чел.в час
Для таких пассажиропотоков существует Богдан за счет маршрутчика, а не бюджета города. 40млн.затрат только на контактную сеть и подстанцию. А содержание? Стоимость самого троллейбуса, электроэнергии, зарплат, ремонта... Брилиантовая затея получилось, для устроителей тоже... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4