Последние годы отопительный сезон в городе начинался непросто. Среди неудобств, которые испытывали горожане, — проблемы с дозвоном на телефоны Единой диспетчерской.
Редакция поинтересовалась у Константина Шакалова (на фото), директора КП «Информационные системы» (данному предприятию подчиняется эта служба), какие выводы сделаны из опыта минувших лет и чего ждать горожанам в этот отопительный сезон.
Кстати, Константин Шакалов в предприятии человек не новый. В зимний период 2018-19 годов был заместителем директора данного КП. Так вот, по его словам, на сегодняшний день в штате «Информационных систем» уже 25 диспетчеров. Прошлой зимой их было 12. Ежедневно заявки горожан теперь принимают 11 операторов, раньше было 6. Увеличили в ЕДС и количество входящих телефонных линий. Кроме этого, по словам Константина Шакалова, кардинально изменен подход к формированию графика работы диспетчеров. Теперь он задействует максимальное количество диспетчеров в моменты наибольшего количества звонков от горожан. Также оптимизировано количество диспетчеров, работающих в вечернее время, в выходные и праздничные дни. Теперь в эти периоды звонки от жителей принимают 9 диспетчеров (в прошлом году после 17.00 и в выходные их было не более 3). Все это, а также модернизированное программное обеспечение, по его мнению, позволит ЕДС более качественно выполнять возложенные задачи.
— после запуска централизованного отопления жильцы верхних этажей должны самостоятельно произвести развоздушивание системы с помощью кранов Маевского;
— жильцы заранее должны проверить состояние батарей в своих квартирах (на наличие свищей, ржавчины, окалины) и при необходимости их промыть или заменить;
— на входной двери в подвальное помещение указать номер квартиры лица ответственного за хранение ключей от подвального помещения; в момент проведения работ, связанных с началом отопительного периода, и аварийных работ указанному лицу обеспечить доступ в подвальное помещение.
Если жители выполнят свои обязанности, ЕДС сможет работать эффективней.
Константин Шакалов отметил, что ЕДС продолжает практику контрольных звонков заявителю с целью проверить качество выполненной работы. При этом он подчеркнул, что такой контрольный звонок делается непосредственно заявителю, на которого оформлена заявка.
В завершение разговора Константин Шакалов отметил, что сотрудники ЕДС не забывают, в каком непростом эмоциональном состоянии могут находиться горожане, если у них возникают сложности по коммунальным вопросам. Тем не менее, он призвал жителей, звонящих в ЕДС, быть взаимовежливыми.
Действующие телефоны ЕДС: 067-000-15-46, 067-007-15-46, 067-009-15-46, 067-010-15-46, 067-011-15-46, 067-444-15-46, 050-154-15-46, 073-700-15-46, 056-956-01-00, 056-956-01-01, 1546 («Укртелеком»).
Автор: Игорь Кузьминский
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |