Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
09:16

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

7 простых этапов создания интернет-магазина на Prom.ua

7 простых этапов создания интернет-магазина на Prom.ua

Бесплатно создать сайт - только начало пути: конструктор сайтов на маркетплейсе поможет решить это быстро и без проблем. Но как сделать так, чтобы площадка работала и приносила доход?

Руководитель отдела развития и продвижения сайтов клиентов компании EVO Елена Кондратенко подробно объясняет, как создать интернет-магазин, как его продвигать и как на нем продавать.

Этап 1: подберите товары для сайта

Преимущество маркетплейса в том, что добавленные вами позиции тут же появляются в огромном каталоге и просматриваются миллионами пользователей в месяц. Понятно и доступно добавить свои товары поможет бесплатный конструктор сайтов на Prom.ua, но из этого не следует, что нужно заливать всевозможные товары разных категорий. Принцип действия такой: выбирайте те позиции, на которые у вас привлекательные цены и быстрая доставка. « Просеять » этот список, если и он получился большим, можно, заливая информацию самостоятельно - и сколько получится это сделать, не привлекая новых контенщиков, столько и оставлять.

Этап 2: внимательно заполняйте страницы товаров

Позиция должна иметь логичное и четкое название, качественное описание и точные характеристики, фотографии с разных ракурсов и теги. На инфографиках ниже представлены подробные сведения по правильному заполнению товара:

Этап 3: полностью наполните другие страницы без товаров

К вам станут приходить клиенты, заинтересованные в покупке - этому способствует популярная платформа для интернет-магазина благодаря сформировавшемуся доверию и имиджу. Ваша главная цель - убедить покупателя сделать заказ именно у вас. Чтобы повысить конверсию, стоит детально описать все подробности касаемо доставки, оплаты, возврата, графика работы и контактов (обязательно укажите физический адрес). Сделайте так, чтобы эта информация была максимально видима клиенту и ему не пришлось искать ее - лучше всего вверху на главной странице.

Этап 4: Подключаем рекламу и делаем акции

Создать сайт бесплатно за пять минут - это треть дела, ключевой элемент работы состоит в правильном продвижении. Просто запуститься и ничего не делать - очень большая ошибка начинающих бизнесменов. Рекомендуем с момента старта запустить недорогую рекламу в каталоге маркетплейса, чтобы поднять товары в выдаче. Меняйте ставки, экспериментируйте с ними, анализируйте и смотрите, что дает больший результат. Акционные “приманки” вроде “Бесплатной доставки”, “Товара в подарок”, таймеров с окончанием скидочной цены также хорошо привлекают покупателей и их стоит применять вместе с рекламой.

Этап 5: изучайте конкурентов и анализируйте полученную информацию

Большинство покупателей ищут необходимый товар по более низкой цене, потому изучение ваших конкурентов - одна из важных задач. Обращайте внимание и на сервис - это существенная составляющая. Конкуренция была, есть и будет, ваша цель - быть лучше конкурентов и не очутиться “ниже рынка” по стоимости или сервису.

Этап 6: работаем с отзывами о вашем онлайн-магазине и товарах

Отзывы дают потенциальным клиентам понимание, какие вы в работе. Около 80% покупателей изучают отзывы о магазине и о товаре перед покупкой. Некоторые люди самостоятельно заходят и оставляют отзыв, но если этого еще не случилось, предложите вашим знакомым или подписчикам выгодную скидку взамен на фидбек на сайте. Комментарии от клиентов положительно влияют на конверсию, потому стоит подумать, как еще завлечь покупателей их оставлять.

Хороший вариант - написать заметку или пост, добавить баннер с информацией о том, что вы работаете над улучшением качества магазина, потому очень важен клиентский фидбек. Также можно делать покупателям бонусы на следующий заказ в обмен на отзывы о ресурсе.

Еще один работающий способ получить фидбек - звонить клиенту после доставки: первый раз, чтобы уточнить, все ли в порядке и просить оценить их работу комментарием на сайте, и повторно через несколько недель, если человек забыл. Можно узнать, как товар показывает себя в эксплуатации и напомнить, что клиент получит бонус при следующем заказе, если напишет отзыв.

Этап 7: Вызываем доверие клиента не только базовым сервисом

Маркетологи уверены: если вы говорите о том, что у вас продлен срок возврата товара (не классические две недели), то вы повысите свои продажи в 3,5 раз. Это испытал на себе украинский онлайн-стор Lamoda: он получил огромный прирост конверсии, сделав период возврата товара длиной в 60 дней и указав об этом наверху каждой страницы.

Работайте над удобством вашей онлайн-площадки: внедряйте электронные платежные системы, делайте онлайн-консультирование, удобное клиенту (скайп, вайбер, вотсап, телеграм и т. д.), расширяйте службы доставок. Ведите блог, рассказывайте о своей команде, офисе, складе, делитесь успешными продажами, сделками, сертификатами и лицензиями. Обязательно указывайте линки на свои социальные сети.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте