Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
22:14

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как в Днепре идет строительство метрополитена

Как в Днепре идет строительство метрополитена

Турецкая компания Limak, ведущая строительство днепровской подземки, сообщила о том, как продвигаются работы на разных участках строительства.

Эти данные систематизировал и представил на сайте Днепровский метрополитен прекрасно известный читателям Городского сайта блогер и журналист Артём Костюк.

Итак, как же продвигаются работы на нашем метро?

1. Шахтный ствол №1 (12-бис) в районе перекрестка пр. Яворницкого и ул. Столярова. О ходе работ на этом стволе сайт сообщает следующее:

«Основные работы сейчас проходят именно на этом участке. На данный момент здесь активно строится вертикальный шахтный ствол, а также закрепляется грунт методом струйной цементации для строительства эскалаторного хода.

За время длительного простоя в строительстве вертикального ствола, обусловленного особенностями почв и наличием большого количества подземных вод, здесь был смонтирован второй контур свай, что гораздо улучшило гидроизоляцию. Это позволило продолжить проходку в быстром темпе и достичь показателя выполненных земляных работ в более чем 75%. А в ближайшее время метростроевцы выйдут на проектную отметку в 52,83 метра (на данный момент пройдено 40 метров)».




2. Строительство эскалаторного выхода станции «Театральная».

Уже выполнено 100 % работ по обустройству стены в грунте – установлены 26 панелей общей площадью 2932 квадратных метра. Также выполнено почти 19% работ по струйной цементации грунтов - это 524 колонны из 2812 запланированных.



Видео (автор – Александр Козик):

3. Ствол №13 в районе перекрестка пр. Яворницкого и ул. Фабра.

Здесь выполнено 100% свайных работ и не более 36% грунтовых - это 19 метров из 52-х. В связи со сложными геологическими особенностями породы, работы на этом участке временно приостановлены, планируется применить другие методы проходки.


4. Ствол №14 возле ЦУМа и «Пассажа».

Здесь идет проходка в правом тоннеле в сторону станции «Театральная». Тоннели уже дошли до будущего станционного зала станции «Центральная». При проходке используется новый австрийский метод набрызгивания бетона. Свод тоннеля вместо тюбингов покрывается слоем такого бетона.



5. Вестибюль станции «Центральная».

Здесь уже выполнено 100 % струйной цементации грунта и идет подготовка в прокладке эскалаторного тоннеля.


6. Ствол 15-бис на перекрестке пр. Яворницкого и ул. Ефремова.

Здесь продолжается бурение скважин для свай. Выполнена почти половина запланированных свайных работ. Глубина шахты будет в районе 65 метров, сваи бурятся на 41 метр.



7. Станция «Исторический музей» в районе перекрестка проспектов Яворницкого и Гагарина.

Здесь уже выполнены все запланированные стены в грунте для будущей проходки. Следующий этап – струйная цементизация. Ее начнут после того, как аналогичные работы завершат на стволе 12-бис.


Общий вид участка «Вокзальная» - «Исторический музей»:

Gorod.dp.ua на Facebook.


Мнение  (30.07.19 13:27): Метро нужно расширять. На Порбеду и Левобережный и другие районы города. Никогда не пользовался Метро, потому что оно ведет в район который мне лично не нужен. Как только будет охвачен центр города и появится быстрый маршрут Вокзал-танк увеличится пассажиропоток, и меньше дотации необходимо будет перечислять. Ответить | С цитатой
гусеничный велосипед  (30.07.19 13:03): спланируйте метро до Паруса, там можно поверху, как трамвай в Кривбасе и народа повалит больше Ответить | С цитатой
ЗЕбілам  (30.07.19 13:01): кредит для метро в ДНІПРІ буде вітдаватися З БЮДЖЕТА УКРАЇНИ а відсотки 1.5%річних(4 506 000євро щорічно починаючи з 5го року початку добудови) буде вітдавати БЮДЖЕТ МІСТА. Так що метро громадянам міста буде кощтувати ВСЬОГО!!!=101євро !!! з кожного мешканя.. А вітдавати ці гроші будемо 20років з НАШИХ ПОДАТКІВ!! А потім будуть будувати метро до жм Парус та жм Тополя!!!
пс. фонди зряплат керівництва і навіть пролєтарієв в метро що вони прожерли за 20років вистачило б щоб добудувати метро до ЦуМа!!
Ответить | С цитатой
Горожанин  (29.07.19 23:01): Чтобы метро имело смысл, нужно хотя бы 2 ветки по 10 станций-1 с Паруса до музея, 2 с Юбилейного до квартала. Поэтому необходимо проектировать новые станции уже сейчас, чтобы строительство не останавливались после музейной. Ответить | С цитатой
Тарас  (29.07.19 21:45): Це все добре, але місту вкрай необхідна лінія на лівий берег, шукати кошти та проектувати потрібно вже зараз. Ответить | С цитатой
Парус  (29.07.19 17:23): Круто! И пора уже начинать на Парус строить) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Я  (29.07.19 16:40): Никак не идет Ответить | С цитатой
Синяя птица  (29.07.19 16:29): Я в метро ни ногой.. Ответить | С цитатой
Зачем?  (29.07.19 16:23): Станция "Музейная", глубина 73м (24-этажный дом!!!), это чтоб проехать к ЦУМу, надо будет туда спуститься !!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Безумец  (29.07.19 16:17): Безумная стройка за безумные деньги. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте