Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 14 июля 2025
17:58

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Регулярно или по случаю? Особенности почтовых рассылок

Регулярно или по случаю? Особенности почтовых рассылок
Каждый профессиональный маркетолог знает: e-mail рассылка очень эффективный рекламный инструмент, если использовать его корректно. Существует много рычагов, которые позволяют повлиять на динамику продаж, хороший сервис рассылки один из них. Однако периодичность отправки сообщений клиентам может быть разной — регулярной или с привязкой каким-либо событиям, триггерной.

Рассылки регулярные. Особенности

График отправки сообщений подписчикам в этом случае строго соблюдается. Письма могут отправляться раз в день, раз в неделю, несколько раз в неделю. Все зависит от динамики изменения предложений компании, а также от вида товаров или особенностей предоставляемых услуг.

Маркетологи отмечают, что регулярные рассылки позволяют постоянно контактировать с клиентом, но при этом очень важно подобрать частоту отправки сообщений. Если информация действительно интересна подписчику, он быстро привыкнет к получаемому объему и будет подсознательно ждать нового письма в назначенное время.

Есть опасность превысить допустимую частоту, тогда рассылка будет восприниматься как спам и может повредить репутации компании, а то и вовсе привести к потере клиента. С другой стороны, слишком редкие сообщения могут сформировать у подписчика впечатление случайности сообщений и негативно сказаться на узнаваемости бренда.

Что хорошего в триггерных рассылках

Сообщения по случаю, возможно, более стимулируют к сближению клиента с брендом, но это не значит, что триггерные сообщения не могут отправляться на фоне регулярных. Вот несколько наиболее ярких примеров:
  1. Клиент зарегистрировался на сайте и после этого получил приветственное письмо на e-mail. Это будет стимулировать его к повышению активности.
  2. Стандартные сообщения о совершении заказов, ходе доставки.
  3. Определенная категория клиентов забывает о товарах, отложенных в корзину. Триггерное сообщение будет стимулировать его проверить отобранный товар и подтолкнет к покупке.
  4. Сопутствующие товары. Вполне естественно, если после покупки ноутбука клиент получит предложение рассмотреть ассортимент чехлов для этой модели или беспроводных мышек.
  5. Напоминание. Отличный повод напомнить о себе, если клиент долгое время после покупки не заходил на сайт. А что, если его увели конкуренты или он просто забыл о нас?
  6. Поздравления. Еще один естественный шаг навстречу клиенту — поздравление с праздниками. Отлично, если форма регистрации предполагает внесение даты рождения — для клиента будет приятной неожиданностью получение особой скидки или предложения.
Безусловно, что самым эффективным методом рассылки будет комбинация и того, и другого.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі планують збудувати новий гігантський «Епіцентр» (8)

•  Спека атакує: Дніпро серед найгарячіших міст Європи (8)

•  У Дніпрі почали встановлювати передові майданчики для збирання сміття (7)

•  У Дніпрі майже на півтора року обмежать рух по Амурському мосту: як рухатиметься громадський транспорт (7)

•  В уряді пропонують відмовитися від прожиткового мінімуму: як це вплине на українців (7)

•  У Дніпрі демонтують 78 самовільно встановлених гаражів: список адрес (6)

•  Суддя з Дніпра є абсолютним «рекордсменом» — закриває 83 відсотки справ стосовно п’яних водіїв (6)

•  Спека у Дніпрі: люди масово відпочивають біля води, незважаючи на заборону на купання (6)

•  5 районів Дніпра - без води: Комунальники роблять все можливе, щоб оперативно ліквідувати аварію (5)

•  В Днепре предлагают до 10,5 миллионов за утепление девятиэтажки на Акинфиева (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
210
лет со дня рождения известной писательницы Елены Андреевны Ган

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте