Именно за такое время в среднем клиент открывает мобильное приложение «Днепровских энергетических услуг» и вносит данные о потреблении.
Чтобы воспользоваться самым быстрым способом передачи показаний счетчика, достаточно установить мобильное приложение через GooglePlay или AppStore.
Если потребитель входит в Личный кабинет через браузер, передача показаний счетчика занимает от 15 до 30 секунд.
Столько же время необходимо, чтобы сообщить данные на странице «Днепровских энергетических услуг» в Facebook: клиент в личном сообщении указывает номер счета и актуальные показания. Эту информацию операторы контакт-центра вносят в единую базу электропоставщика.
«Клиенту достаточно уделять менее 1 минуты ежемесячно, чтобы экономить расходы на электроэнергию. Ведь, когда он фиксирует показания счетчика 1-го числа и передает до 5 числа, то оплачивает только за использованную электроэнергию. Если данных мы не получаем, сумма в платежке рассчитывается по средним показаниям и может не соответствовать фактически использованной электроэнергии», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.«Днепровские энергетические услуги» через онлайн-каналы и по телефону (056/067/050) 770-11-55 принимают информацию от жителей, которые подключены к «ДТЭК Днепровские электросети».
Клиентам, которые присоединены к «Центральной энергетической компании» (ЦЭК) или «Укрзалізниці», необходимо сообщать показания счетчика непосредственно этим компаниям.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А де иво искать? Ответить | С цитатой
Антимонопольный комитет, ау!!! Ответить | С цитатой