Днепр » Новости города и региона
сб, 20 июля 2019
01:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

22.04.2019

В Днепре собираются по-новому компенсировать расходы «маршрутчиков»

В Днепре собираются по-новому компенсировать расходы «маршрутчиков»

Городская власть Днепра намерена пересмотреть порядок компенсации расходов маршрутчиков и платить им не за перевезенных «льготников», а за километраж.

Об этом, кроме прочего, рассказали в группе Фейсбука Urban Dnipro со ссылкой на интервью директора Департамента транспорта и инфраструктуры горсовета Днепра Игоря Маковцева радио Информатор.

В чем же главное новшество?

«Мы считаем, что в идеале рассчитываться с перевозчиком, это не наша модель - это модель Европы, нужно рассчитываться за километраж пробега по маршруту, - считает Маковцев. - То есть, во-первых, это четкость, прозрачность самих перевозок, во-вторых, водителям нет смысла друг друга по маршруту обгонять для того, чтобы набить свой салон. Вообще, разрывается этот механизм всех проблемных транспортных связей города, если вы оплачиваете конкретно километраж, устанавливаете GPS-датчики. То есть, от перевозчика потребуется конкретный автобус в конкретном месте продвигать по маршруту, а не набивать, как сейчас принято, до отказа салон и потом повышать скорость до 100-110 км/ч для того, чтобы вернуться в свой график».
Отметим, что практически во всем мире местная власть дотирует работу муниципального транспорта. Городской общественный транспорт нигде не бывает окупаемым. Он является убыточным, поэтому расходы на его работу должны покрываться из бюджета города. Так же, как из бюджета финансируются больницы, детские сады, школы…

Продажа билетов и проездных в транспорте может покрывать часть расходов, но никогда не покроет убытки полностью. По такой модели работает общественный транспорт абсолютного большинства городов Европы и мира.

Чаще всего применяется модель оплату не перевезенных пассажиров льготных категорий (как в нашей стране), а компенсация вышедшим на линию автобусам и выполненными ими рейсов, - о чем и говорит Игорь Маковцев.

Что даст переход на новую модель? Сторонники внедрения ее в Украине считают, что она избавит автопредприятия от соблазна манипулировать цифрами перевезенных пассажиров и льготников ради получения компенсации. Водителей – избавит от искушения работать с живыми деньгами, набивать под завязку салон и устраивать сумасшедшие гонки в погоне за лишним пассажиром…

И наступит в мире наших автоперевозок полная тишь да благодать…

А что об этом думают читатели Городского сайта?

Автор: Константин Шруб

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ден  (22.04.19 16:25): Пиньками под ***... За перегруз маршрутки... Ответить | С цитатой
Горожанка  (22.04.19 15:36): А почему не сделают проезд по билетам, а потом обналичивать их? Сразу станет ясно, сколько людей перевезли. С пробегом как-то мутновато, почему-то думаю, что придумают наши ушлые перевозчики иные схемы выкачки денег. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
бы лятина маршрутчик  (22.04.19 14:22): Устроилось на раб оту водителем на маршрутку и воняет своим свнным ры ом что оно и бог и хозяин жизни! Ответить | С цитатой
Алекс  (22.04.19 13:09): Московская транспортная реформа. Там очень много интересного. Большую часть можно применить и у нас. Ответить | С цитатой
Анна  (22.04.19 13:00): Можно сделать электронный учет только для льготников. И за каждого компенсировать проезд. Ответить | С цитатой
Лекарь  (22.04.19 12:48): Так уже объявлялась "монетизация льгот", кажется, с июня 2018года. Даже суммы компенсаций льготникам назывались. Это была очередная "Перемога". И что? И где? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вадим  (22.04.19 12:05): Если оплачивать километраж то маршрутчики вообще перестанут останавливаться. Будут гонять туда-сюда по маршруту - накручивать GPS-трекер. И за билеты им собирать деньги - только лишний раз напрягаться. Кто заплатит - ок, кто нет - ну и хрен с ним. Если никто не заплатит - еще лучше, меньше беспокойства водиле.
Проще тогда сделать как в прибалтике - весь общественный транспорт бесплатный. Водилам платить за посадку-высадку пассажиров на остановочном пункте. Сразу куча плюсов - не нужно содержать свору контролеров, кассиров, не нужны помещения, где они сидят, не нужно отвлекать водителя на обилечиваение, выпускать проездные билеты, приобретать и обслуживать валидаторы, значительно снижается трафик на дорогах, т.к. если ты едешь на личном авто - то по прежнему платишь. Как следствие уменьшается износ дорожного покрытия.
Ответить | С цитатой
Василий  (22.04.19 11:47): Польза всё-таки будет: теперь маршрутчикам окажется выгодно раньше начинать работу и позже заканчивать. При оплате километража количество льготников, особенно при пустом салоне, потеряет свою актуальность. Только вот пассажиров с каждым годом будет всё меньше и меньше... Ответить | С цитатой
Тофик Бэй  (22.04.19 11:42): Судя по баталиям во время проведения конкурсов на право работать на маршрутах города, убыточность таких перевозок не соответствует действительности и зависит от пассажиропотока. А пассажиропоток искусственно занижается. Как и налог на прибыль. Да заставьте Вы, на конец, в обязательном порядке обилечивать пассажиров и воплей про себестоимость одной поездки в 10 и более гривен станет меньше. Ответить | С цитатой
156  (22.04.19 11:27): А я думаю, что капец льготникам. Теперь их вообще за людей принимать не будут. И второе: "Водителей – избавит от искушения работать с живыми деньгами, набивать под завязку салон"- это их живой заработок и они от этого никогда не откажутся. Им надо план за день сдать, а остальное в карман положить. Так что без билетов и нормальных АВТОБУСОВ ничего не изменится. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Что касается деформационных швов на мосту и «прыжков» на них. Если ты едешь по мосту 60 километров в час – ехать комфортно, а если летишь на 100 км/ч, то не всем нравятся прыжки.
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
561
млн. грн. инвестирует ДТЭК Днепровские электросети в развитие инфраструктуры Днепропетровской области в 2019 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте