Обслуживание трасс Днепропетровщины лягло на плечи частных компаний, и услуги Облавтодора в регионе больше не требуются.
Об этом на своей странице в Facebook написал советник губернатора Днепропетровской области Юрий Голик.
Голик подчеркнул, что ликвидировать Облавтодор получилось благодаря торгам в системе госзакупок ProZorro. Таким образом, обслуживать наши областные дороги эта организация перестала. Соответственно, надобность в ее финансировании со стороны государства исчезла.
"Все без исключения трассы в нашей области теперь обслуживают частные компании. Более того, это те компании, которые эти трассы и строят. Это важно. Каждая компания дает гарантию минимум 5 лет на каждую отремонтированную трассу. Сохранность трассы зависит от ее эксплуатации. В том числе от ее обслуживания", - написал советник губернатора.По словам Юрия Юрьевича, от исчезновения Облавтодора его работники не пострадают.
"Единственный ценный актив, который есть в Облавтодоре, - это люди. Простые работники, которые на убитой технике и с мизерными зарплатами каждую зиму лучше всех в стране чистили трассы от снега. Руководители филиалов, которые, не имея нормальных условий, организовывали работу. Вот вы помните, чтобы за 4 года наша область хоть раз закрыла свои дороги для проезда транспорта? Такого не было ни разу. Это все благодаря им. Уверен: всех сотрудников Облавтодора разберут частные дорожные компании. В области много работы, и людей не хватает", - подчеркнул Голик.На внедрение такой реформы у областной администрации ушло порядка четырех лет. Но останавливаться на этом не планируют. Так, следующая цель — получить контроль над всеми трассами области от Укравтодора.
"Наша следующая цель - это передача всех трасс в области от Укравтодора к ОГА с жестким закреплением источников их финансирования пропорционально протяженности трасс в каждой из областей, что полностью исключит возможность ручного распределения денег между областями и позволит каждой области планировать по годам объемы капитального ремонта дорог", - добавил Юрий Голик.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
поездка Днепр-Александрия-Смела - апрель 2019
хуже участка Днепр- конец области (130 км) нет
проезд по обочине и полям. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1