Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
17:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Частные компании вместо Облавтодора: кто теперь будет обслуживать дороги Днепропетровщины?

Частные компании вместо Облавтодора: кто теперь будет обслуживать дороги Днепропетровщины?

Обслуживание трасс Днепропетровщины лягло на плечи частных компаний, и услуги Облавтодора в регионе больше не требуются.

Об этом на своей странице в Facebook написал советник губернатора Днепропетровской области Юрий Голик.

Голик подчеркнул, что ликвидировать Облавтодор получилось благодаря торгам в системе госзакупок ProZorro. Таким образом, обслуживать наши областные дороги эта организация перестала. Соответственно, надобность в ее финансировании со стороны государства исчезла.

"Все без исключения трассы в нашей области теперь обслуживают частные компании. Более того, это те компании, которые эти трассы и строят. Это важно. Каждая компания дает гарантию минимум 5 лет на каждую отремонтированную трассу. Сохранность трассы зависит от ее эксплуатации. В том числе от ее обслуживания", - написал советник губернатора.
По словам Юрия Юрьевича, от исчезновения Облавтодора его работники не пострадают.
"Единственный ценный актив, который есть в Облавтодоре, - это люди. Простые работники, которые на убитой технике и с мизерными зарплатами каждую зиму лучше всех в стране чистили трассы от снега. Руководители филиалов, которые, не имея нормальных условий, организовывали работу. Вот вы помните, чтобы за 4 года наша область хоть раз закрыла свои дороги для проезда транспорта? Такого не было ни разу. Это все благодаря им. Уверен: всех сотрудников Облавтодора разберут частные дорожные компании. В области много работы, и людей не хватает", - подчеркнул Голик.
На внедрение такой реформы у областной администрации ушло порядка четырех лет. Но останавливаться на этом не планируют. Так, следующая цель — получить контроль над всеми трассами области от Укравтодора.
"Наша следующая цель - это передача всех трасс в области от Укравтодора к ОГА с жестким закреплением источников их финансирования пропорционально протяженности трасс в каждой из областей, что полностью исключит возможность ручного распределения денег между областями и позволит каждой области планировать по годам объемы капитального ремонта дорог", - добавил Юрий Голик.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Зе  (18.04.19 12:34): Это делают эти дельцы чтоб их карманные строительные компании имели зимой работу,когда дороги строить нельзя и все. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Житель  (18.04.19 12:31): Это уже проходили. Возникнет задержка в финансировании и убирать дороги ни кто не будет. А гос.предприятия при задержки зар.плат и т.п это делали . Ответить | С цитатой
Иван  (18.04.19 11:40): Зашибись. Теперь государство еще и за дороги не отвечает. Зачем оно тогда надо ? Ответить | С цитатой
Ч  (18.04.19 04:15): Может проблема не в организации "Облавтодор", а в некомпетентном руководстве? Или бери ещё выше, проблемы в - руководстве руководства! Ответить | С цитатой
Cahbe  (17.04.19 22:22): Какой лядь бред!!! Мы из "он украл, но он депутат так что можно" вернёмся к "фирма оказалось однодневкой, юр лицо оформлено на бомжа, а как они тендер выиграли так никто не знает, всё по честному - конкурс празора, в ТЗ мелким крифтом указано что победить может тот у кого фирма оформлена на бомжа"... Ответить | С цитатой
Маша  (17.04.19 12:38): "лягло" - мда... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ревком  (17.04.19 11:38): то есть полностью отказались от финансирования дорог области. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1  (17.04.19 11:01): Пока нет жесткой системы контроля и неизбежности наказания, порядка не будет. Ответить | С цитатой
alexey  (17.04.19 10:50): извиняюсь спросись - это с какой даты ?
поездка Днепр-Александрия-Смела - апрель 2019
хуже участка Днепр- конец области (130 км) нет
проезд по обочине и полям.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
бугага  (17.04.19 10:31): теперь будет так: хочешь ехать по асфальту-плати, не хочешь дуй по проселку или по ямам. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте