Дети приносят в школу и испытывают различные химические вещества.
В этом году зафиксировано уже 3 случая отравлений школьников химическими веществами, рассказывает начальница отдела санэпиднадзора и организации расследования вспышек ГУ Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области Неля Полюхович.
Так в январе в школе №122 ученик принес и распылил газовый баллончик. Из-за его «шутки» 4 ребенка доставлены в больницу с отравлением, а всех остальных пришлось эвакуировать на улицу и проветривать помещения.
В феврале две ученицы четвертого класса школы №40 принесли из дома самодельные «лизуны» и «смайлы» и, конечно, на перемене весь класс ими активно играл. Когда после перерыва учитель зашла в класс, почувствовала резкий запах химического вещества. Оказалось «юные химики» добавили в «лизуны» вещества, которые опасны для здоровья. В результате 5 детей этого класса оказались в больнице с химическим отравлением.
Еще один случай произошел совсем недавно. Старшеклассники вернулись в класс с урока физкультуры и, кончено, захотели пить из кулера, находящегося в их классе. В итоге 4 ученика попили водички и отравились. Оказалось это их же одноклассники решили «пошутить» и налили в воду «уайт спирит».
«Во всех этих случаях на вопросы «почему» и «зачем» дети отвечают «интересно», «любопытно». Конечно, в этом возрасте детям в силу их жажды к познаниям интересны всевозможные опыты и эксперименты. К сожалению, некоторые такие «шалости» чреваты ответственностью вплоть до уголовной. Поэтому обращаюсь прежде всего к родителям – будьте внимательны к своим детям и к тому, что они приносят в школы. Пожалуйста, ограничьте доступ детей к опасным химическим веществам», - призывает Полюхович.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Я изобрёл ... порох. Нужна была калиевая селитра, т.н. "Бертолетова соль" (помните, у Ильфа и Петрова общежитие имени монаха Бертольда Шварца, европейского изобретателя пороха). Мы не смогли достать селитру и вместо неё применили марганцовку, купленную в аптеке. При этом я правильно рассчитал пропорции серы и углерода - наша учительница сверх школьной программы показала этот расчёт (без всяких подозрений). Взрывов, правда, не было, но все подоконники и парты были с круглыми, аккуратными отверстиями диам. ≈2÷3 см, которые мы прожигали этим порохом. После постигшего нас разоблачения Александра Юльевна вызвала меня к доске, потребовала написать все реакции и рассчитать пропорции. За этот ответ я получил тогда свою законную пятёрку, но это же моё "изобретение" было ещё одной составляющей годовой четвёрки по поведению :). Ответить | С цитатой