Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
14:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Эксперт: «Ни одна из 79 новых остановок не подходит для «колясочников»

Эксперт: «Ни одна из 79 новых остановок не подходит для «колясочников»

В Днепре лишь 14% горожан считают город доступным.

Несмотря на всевозможные декларации, в Днепре по-прежнему не думают о маломобильных людях. Причем о доступности не заботятся ни власти, ни бизнес, уверены общественники и эксперты. Потребности молодых родителей и людей на инвалидных колясках не учитывают ни при строительстве, ни при реконструкциях.

«Простой пример – в моем доме прошла реконструкция спортклуба (на первом этаже), собственник вложил огромные средства в реконструкцию, оборудовал несколько входов, даже облагородил сквер возле дома, но после реконструкции в клуб ведут три ступени, то есть никто попросту не подумал о людях на колясках. Хотя при общих затратах сделать доступный вход не такая уж большая сумма, - делится член ОО «Центр социальной адаптации людей с инвалидностью «Океан добра» Татьяна Подзюбан. – Хотя я хотела бы ходить в этот спортклуб».

Людей с особыми потребностями в нашем обществе не 6%, как принято считать чиновниками (они считают только людей с инвалидностью), а 70% (это и пожилые люди и родители с маленькими детьми и люди невысокого роста и люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями и прочие), уверена председатель ОО «Центр социальной адаптации людей с инвалидностью Океан добра» Ольга Волкова. И задача городских властей сделать город комфортным для всех этих людей.

«Вроде как у нас в городе что-то и делается и в то же время делается это бездумно. За те же остановки отвечают сразу 3 коммунальных предприятия и в то же время за доступность этих остановок не отвечает никто. Мы объездили 79 новых остановочных комплекса и везде есть недочеты и не учтены интересы людей на инвалидных колясках, - считает Волкова. - Вот сделали те же ужасные столбики поставили на расстоянии 90-100 см, а пандус низкопольного троллейбуса тоже около около метра. Получается что водителю троллейбуса надо оооочень постараться припарковаться четко между столбиков и то не факт, что пандус поместится между ними и человек на коляске сможет заехать в троллейбус. Сейчас на всех остановках будут менять расстояние между столбиками на 1,2 метра. И таких недочетов очень много».

Реконструированную в прошлом году улицу Курчатова будут снова переделывать для маломобильных людей. Ведь после реконструкции последовало много замечаний, что она совершенно не приспособлена не то, что для «колясочников», а даже для элементарного прохода с чемоданом на колесиках между железнодорожным и автовокзалом.

«С этого года мы согласовываем все проекты реконструкций, чтобы в них обязательно учитывались потребности маломобильных горожан. Надеюсь такого, как с Курчатова больше не повторится, - говорит Волкова. – Еще одна наша задача на этот год, чтобы весь общественный транспорт подъезжал к остановкам, а не останавливался посреди дороги, ведь переход с бордюра на дорогу, а потом в троллейбус (пусть даже низкопольный) не очень комфортен».

Кроме того, в этом году в городском бюджете предусмотрены 1,5 млн гривен на оборудование нормальных пандусов в жилых домах, где живут люди с инвалидностью, чтобы те самостоятельно могли выходить на улицу.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Re Monto Buvi  (22.02.19 09:21): А какой придурок надумал делать остановки общественного транспорта перед перекрестками и выездами со дворов? Точно не Лысенко или Филатов. Там, где городские власти имеют хоть чуточку ума, остановки делают посередине кварталов. Ответить | С цитатой
tov  (21.02.19 10:14): В нашем городе все остановки соответствуют финансовым желаниям нашего мэра и его замов. Ответить | С цитатой
13  (20.02.19 12:52): В нашем городе все остановки: ни новые, ни старые не соответствуют ДБНам, другим гос. нормативам. Это не говоря уже для особенных людей. У нас какие-то днепровские стандарты, заточенные для вышибания денег, в.т.ч. из городского бюджета. И договоры с бизнесом на размещение остановок подписываются не просто так. Главное не стандарты, а бабки. Ответить | С цитатой
Горожанка  (20.02.19 10:25): Ничего не хочу сказать по поводу инвалидов, но автор статьи передёргивает факты. 70% малоподвижных? Серьёзно? Я понимаю необходимость заботиться обо всех гражданах, но подтасовывать факты не надо. 70% - это перегиб! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
dixi  (20.02.19 09:42): В Днепре худшие тротуары во всей Украине. Которые уложены при Филатове и Лысенко рассыпаются и крошатся особенно быстро. Наверное, им особенно деньги нужны. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Шла мимо  (20.02.19 08:30): Ужасное состояние тротуарной плитки на проспекте Яворницкого между Артема и Баррикадной, квартал от маг. Ева и до светофора, там не то, что колясочнику не проехать, обычные люди ходят спотыкаясь и ругаясь, и это центр города, просто безобразие. За день проходят в этом месте тысячи людей и не могут нормальный тротуар сдалать. Ответить | С цитатой
Серый  (19.02.19 21:53): А вы вообще много "колясочников" на улицах видите? Я - нет. Потому что одинокому инвалиду купить коляску самому просто не реально, вот он и вынужден быть в 4х стенах. С этого начните, а потом и до остановок транспорта доберетесь. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
гость  (19.02.19 20:29): ох уж эти борцы за изменение того, что менять не нужно...

Сначала борются за то, чтобы автобус подъезжал ближе к остановке. Но потом приходит понимание, что если автобус действительно подъедет ближе, пандус автобуса и правда может не стать между столбиками. Но вместо того, чтобы задуматься, над последствиями своего "улучшения" подачи автобуса и что автобус просто не должен подъезжать к бордюру, начинают рассказывать, что нужно переносить столбики...

Ребята, вам думать нужно начать. Можно даже с того, как человек на коляске выйдет из собственного дома, где нет пандусов вообще! Где в старый советский пассажирский лифт не входит коляска. Где огромная часть жилого фонда - скорее даже большинство, - это дома без лифтов, откуда человек на коляске вообще не мог, не может, и в обозримом будущем не сможет выехать вообще на улицу. Не говоря уже о посещении какого-то там транспорта.

На 1-м трамвае порой люди на колясках просят их поднять по ступенькам. И их поднимают. Нет ТУТ проблемы
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте