Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 07 червня 2025
08:43

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Группа DCH пригласила компанию с мировым именем для экспертизы локаций под строительство нового аэропорта в Днепре

Группа DCH пригласила компанию с мировым именем для экспертизы локаций под строительство нового аэропорта в Днепре

Как ранее сообщалось, мэр Днепра Борис Филатов обсудил с Александром Ярославским, президентом и владельцем группы DCH, а так же потенциальным инвестором строительства нового аэропорта в городе, стартовые условия реализации этого проекта.

Ранее бизнесмен неоднократно подтверждал свою готовность принять участие в создании новых «воздушных ворот Днепра», оценивая инвестиции в $60-70 млн., а сроки выполнения работ в 2-3 года. Главным условием было финансирование со стороны государства реконструкции взлетно-посадочной полосы.

Итогом обсуждения стало решение провести профессиональную экспертизу возможных вариантов реализации проекта с привлечением зарубежных специалистов. Для этого группа DCH пригласила специалистов Airport Consulting Vienna (Австрия) –международную консалтинговую компанию.

Генеральный директор Международного аэропорта «Харьков» Владимир Васильченко сообщил, что сегодня, 23 января, в Днепр прибыла делегация экспертов Airoport Consulting Vienna, которая даст профессиональную оценку выбора территории, на которой будет расположен новый аэропорт города Днепр.


«Напомним, что президент и владелец группы DCH Александр Ярославский неоднократно заявлял о том, что готов принять участие в инвестировании и строительстве аэровокзального комплекса аэропорта Днепр, при определенных условиях, если государство выделит средства для строительства аэродромного комплекса. Было принято решение, пригласить австрийских экспертов, которые проведут экспертизу и предложат вариант, где лучшим образом будет размещен аэропорт. На это исследование Александром Ярославским было выделено порядка 3 млн грн. Эксперты будут работать несколько дней, сегодня они начали сбор исходных данных по аэропорту Днепр, в последующие дни - на потенциальных площадках за пределами города (пос. Соленое и Каменка). Результаты будут представлены через 8 недель», - рассказал Владимир Васильченко.



«Наша задача собрать все исходные данные, которые нам помогут предоставить ответ на поставленный вопросы касательно возможности расположения нового аэропорта», - рассказал представитель компании Airport Consulting Vienna Юрий Рубанов.


Генеральный директор Международного аэропорта «Харьков» добавил, что компания Airport Consulting Vienna известна своими масштабными консультационными проектами в разных странах мира, а в Украине участвовали в проектировании и разработки стратегии развития различных аэропортов, включая построенный Ярославским Международный аэропорт «Харьков».

«Им хорошо известны нюансы украинского рынка, поэтому, их опыт и их знания для нас имеют вполне прикладное значение», - добавил Владимир Васильченко.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Интересующийся  (31.01.19 00:04): Не правильно и бессмысленно строить новый аэропорт в окрестностях Днепра.
Просто необходимо полностью модернизировать действующий аэропорт Днепра. Это возможно сделать в разумные сроки и значительно дешевле, чем строить новый аэропорт, да еще там где нет никакой инфраструктуры для этого.
Відповісти | З цитатою
Oleg  (28.01.19 19:40): Чем дальше аэропорт тем больше шансов опоздать на рейс! А такси сколько будет стоить? Эти нехорошие люди и сейчас в две стороны считают, у...ы! Відповісти | З цитатою
Пилот  (25.01.19 20:39): «Сейчас представители Правительства заявляют, что строиться аэропорт будет вопреки здравому смыслу далеко за городом, на границе с Запорожской областью, и неважно , что такое решение серьезно увеличит стоимость всей инфраструктуры и сделает неудобной эксплуатацию аэропорта как для днепрян, так и для запорожцев. Тем более, что в этом году уже завершаются работы по строительству нового терминала в Запорожском аэропорту. Об этом в Министерстве инфраструктуры видимо забыли» Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Пилот  (25.01.19 20:37): "Строительство между Запорожьем и Днепром – коррупционная схема: «Если строить в Днепре – малые откаты. А так непаханое поле. Как метро или объездная дорога. На 50 лет вперёд… и внуки бабло будут "тырить". Сколько уже строят метро или объездную? Вот и ответ. А модернизировать в Днепре, так там много не украдёшь, а хочется многим и много». Відповісти | З цитатою
Пилот  (25.01.19 20:36): «Аэропорт в Соленом – настоящий абсурд технической мысли, если мысль, конечно, есть. Абсолютно никакой инфраструктуры, источников электроснабжения, с водой вообще беда. В Тбилиси построили рядом со старым зданием аэропорта новый прекрасный аэропорт, используя то, что можно было использовать. Думайте головой, делайте расчёты…» Відповісти | З цитатою
Dnipro  (25.01.19 10:42): Новый аэропорт должен быть построен на базе существующего, что позволит сохранить очень большие денежные средства, а также время строительства. Проект аэропорта в соленом чистой воды афера по выкачиванию денег на протяжении десятилетий. Верить, что в Украине в чистом поле можно построить за 3 года по словам Омеляна аэро-хаб очень наивно. Відповісти | З цитатою
хе-хе  (25.01.19 09:07): пошла жара за бюджетные деньги. филатов не хочет смирится, что такой денежный поток прольется не в его карман. Відповісти | З цитатою
Каменка  (24.01.19 17:56): "...на потенциальных площадках за пределами города (пос. Соленое и Каменка)."

Которая именно Каменка?
Их тут две:

1) на левобережье - спортивный аэродром "Каменка", за пределами жил.массива Левобережный-3 (северо-западней массива, в 2.5 километрах от него)?

или

2) на правобережье - между с.Новоалександровка и с.Днепровое, напротив с.Червоный Садок и с.Ракшевка (на берегу р.Мокрая Сура) - в 2-х км от Международного а/п Днепра?
Відповісти | З цитатою
Андрей  (24.01.19 17:10): Экспертиза покажет , то что нужно Коломойскому , в солёном строить аеропорт нельзя Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Гость  (24.01.19 16:20): Если строить действительно хаб для юго-востока Украины, то должны быть две ВПП, причем лучше с разным курсом взлета-посадки.
Тогда это будет международный аэропорт отвечающий всем требованиям.
Но реконструировать городской а/п дешевле значительно.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на Метробудівській водій Audi збив з ніг пішохода, який перебігав дорогу: відео моменту (23)

•  На часі: що кажуть містяни про ремонт трамвайної колії у центрі Дніпра (15)

•  Скільки років потрібно, щоб купити квартиру в Дніпрі (13)

•  Історію Дніпра пропонують вести від 14 століття (9)

•  У Дніпрі стартує масштабний ремонт трамвайної лінії: Трамваї №1 призупинять рух до листопада (оновлено) (8)

•  Останній дзвоник у Дніпрі: парк Шевченка та острів Монастирський заполонили випускники (6)

•  Укрпошта стане банком: Рада прийняла закон про фінансову інклюзію (5)

•  У дніпровських музеях відновили два рідкісні автомобілі (5)

•  На площі Героїв Майдану водійка Audi переплутала педалі і спровокувала масову ДТП (відео моменту) (4)

•  У Дніпрі засуджена ексочільниця МСЕК працевлаштувалась у госпіталі ветеранів війни (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
років Придніпровській ТЕС

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті