Рабочая группа городского совета Днепра рассмотрела петицию о завершении строительства объездного пути в районе Кайдакского моста. По результатам заседания рабочая группа рекомендует депутатам обратится в Кабинет министров Украины с просьбой выделить субвенцию для завершения строительства.
Как стало известно, петиция о «Завершении строительства обходного транспортного пути» набрала необходимую 1 тысячу подписей в конце декабря. В тексте электронного обращения автор акцентирует внимание на необходимости завершения строительства и разгрузки от грузового транспорта главных магистралей города.
«Строительство было начато более 10 лет назад, и в большинстве своих работ уже выполнено. Осталось его только закончить, и тем самым разгрузить большую часть города от транзитного большегрузного транспорта. Это очень нужный и долгожданный проект, который ждут многие горожане и водители города», — говорится в тексте петиции.Рабочая группа рассмотрела петицию и рекомендовала депутатам городского совета подготовить проект и обратится в Кабмин:
«Рабочая группа рассмотрела электронную петицию в соответствии с действующим законодательством Украины. По результатам заседания, члены рабочей группы рекомендовали дать поручение департаменту благоустройства и инфраструктуры Днепровской городского совета подготовить проект решения относительно обращения в Кабинет Министров Украины с просьбой выделить субвенцию из государственного бюджета для окончания строительства обходного транспортного пути с Кайдакского моста на Криворожское шоссе с последующим внесением этого вопрос на рассмотрение сессии городского совета», — ответили на обращение горожан.
Автор: Ростик Петровский
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Также важна дорога с Усть-Самарского моста над Нижнеднепровском-Узлом , потом по Комиссара Крылова, а потом с выходом на Правду в конце проспекта.
Нужна дорога от ДИИТа до Киеской, через Богдана Хмельницкого, Поля и Рабочую.
Также нужно от пересечения Киевской-Криворожской сделать прямую дорогу до Ясного и Таромского(всего 12 км до центра Таромского, как и от Паруса).
А Энергетическую нужно достроить до Криворожского шоссе в обход ЮМЗ с юга. Ответить | С цитатой
Кайдакский шлях в 3 раза короче, но тут необходимы эстакады над заводами, а также 3 многоуровневые развязки.
Стоимость строительства до 50 млн $. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1