Возможность возврата билетов через интернет была закрыта в течение месяца - с 15 декабря прошлого года.
АО «Укрзализныця» с 16:00 15 января восстанавливает операции по возврату проездных документов через свой сайт и в мобильных приложениях.
Как отмечается в сообщении компании, принятые меры по ограничению возврата билетов через интернет были призваны обеспечить поступление в свободную продажу мест для реальных пассажиров. Анализ специалистов УЗ показывает, что подавляющее большинство билетов выкупается через интернет в первые минуты открытия продажи, а затем значительная их часть возвращается в продажу перед самым отправлением поезда, что свидетельствует об оптовых покупках для последующей перепродажи.
В компании говорят, что об оправданности действовавшего в новогодне-рождественский период ограничения свидетельствует то, что билеты в минувший пиковый период в наличии были.
Как сообщалось, с 15 декабря 2018 года "Укрзализныця" с целью предупреждения злоупотреблений и предотвращения дефицита билетов до окончания периода новогодне-рождественских перевозок решила осуществлять их возврат только через железнодорожные кассы.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |