В Днепре может подорожать проезд в маршрутках. Сейчас департамент транспорта и инфраструктуры горсовета Днепра проверяет расчеты перевозчиков.
Об этом в эфире программы "Грани" на 34 канале заявил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игорь Маковцев.Он объяснил, что при росте цен на топливо, запчасти и обслуживание владельцы маршруток могут попросить горсовет о пересмотре тарифов, что они и сделали.
"У перевозчиков есть право при изменении стоимости топлива свыше 10% подать новые расчеты в департамент транспорта, что касается стоимости проезда на том или ином маршруте. Перевозчики действительно используют это право и подают нам расчеты. Максимальная стоимость проезда, которую подали — больше 18 грн. Это был 116-й маршрут. Нам сложно анализировать достоверность цифр, хотя все примерно понимают сколько Эталон или Спринтер перевозят в день пассажиров. Тариф зависит от расходной и доходной части. Расходная часть выросла, а для формирования доходной надо учитывать не только тариф, а и количество перевезенных пассажиров в автобусе за день. Мы мониторим эту ситуацию. И проверяя расчет, методику, пытаемся объективно смотреть на цифры и формулы. Самый маленький тариф, который подан — больше 9 грн.", - отметил он.Когда в горсовете закончат проверки, Маковцев так и не сказал. Только добавил:
"О результатах проверок говорить пока рано. Но вряд ли тариф вырастет до 9 грн."По его словам, маршрутки точно не подорожают до Нового года — не успеют провести официальные процедуры.
Отметим, что о подорожании проезда в Днепре до 10 грн. перевозчики заговорили еще в октябре, мотивируя это повышением цены на дизтопливо и газ. Вместе с тем, в Кривом Роге маршрутчики уже даже митинговали, требуя поднять тариф до 10 грн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Пусть сначала каждому пассажиру выдают билет, а потом рассказывают про свои "расчеты". Ответить | С цитатой
Ведь когда строились линии трамвая и троллейбуса пассажиров то было достаточно. Что сейчас мешает сделать всё это? Зачем нам 3 станции метро, которые ничего не решат? Вернее достроить надо, но не сейчас, когда нет нормальной системы общественного транспорта. Я хочу нормальный транспорт и меньше пробок сейчас, а не через 20-30 лет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2