|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре готовят к запуску удлиненный троллейбусный маршрут №19. Новую сеть проложили от ул. Каверина до ул. Уральской.
Реанимировать имеющийся маршрут длительное время просили жители близлежащих кварталов. Поэтому одна из главных городских магистралей - улица Рабочая - полностью сообщается с жилмассивом Тополь.Ожидается, что новый маршрут троллейбуса, протяженность которого увеличилась на полтора километра, запустят уже на следующей неделе.
«Это - продолжение моей программы по возрождению дешевого муниципального электротранспорта. Мы изменили ситуацию с троллейбусами на жилмассивах Парус и Сокол. Сейчас здесь, на ул. Рабочей, мы также применяем необходимые технические решения. У нас много планов по развитию электротранспорта. Так, уже на финишной прямой процесс приобретения новых троллейбусов в сотрудничестве с международной финансовой институцией. Есть спекуляции относительно моих зарубежных командировок. Однако приобретение нового подвижного состава электротранспорта - это один из результатов поездок, в том числе в Лондон, и встречи с руководством Европейского банка реконструкции и развития», - отметил городской голова Днепра Борис Филатов во время осмотра работ по продлению троллейбусного маршрута 27 ноября.Новая сеть охватывает улицы Рабочую, Уральскую, Грибоедова, Гродненскую, Волховскую и образует соединение с просп. Александра Поля, Запорожским шоссе и жилым массивом Тополь-3. Как ожидается, ежемесячный пассажиропоток здесь вырастет с 77 тыс. до 88,5 тыс. человек.
Также благодаря изменениям в схеме трафика, движение по улицам Каверина и Уральской будет двусторонним.
Как известно, активная застройка в районе улиц Каверина, Уральской, Патона и Кавалерийской началось почти сорок лет назад. Здесь появилось немало многоэтажек. Однако транспортная сеть охватывала в основном территорию вокруг тогдашнего промышленного центра - Южного машиностроительного завода. Долгое время жителям целого квартала (а это около 7 тыс. горожан) было сложно добраться к сети муниципального транспорта.
«Конечно, мы ждали троллейбуса. Я живу здесь рядом. Сам уже пенсионер, поэтому мне гораздо удобнее передвигаться троллейбусами и трамваями», - рассказал днепровец Геннадий.Строительные работы по продлению маршрута продолжались около двух месяцев. Работники коммунальных служб расширили дорожное полотно, заменили трамвайные пути и построили участок троллейбусной контактной сети.
На обновленном маршруте № 19 будет курсировать еще один дополнительный троллейбус - всего их будет семь. Это, в частности, уменьшит интервал движения. Обустроили также еще четыре остановки - теперь их 36.
Стоимость работ составляет около 5 млн грн, из них только 2 млн грн - бюджетные средства. Остальные - деньги коммунального предприятия электротранспорта. После пересчета стоимости проезда в трамваях и троллейбусах предприятие получило возможность реализовать такие проекты.
Отметим, что за последние два года в Днепре впервые за время независимости страны открыли новые троллейбусные маршруты на жилмассивы Парус, Сокол, где электротранспорта не было вообще. В перечне также ж/м Солнечный.
А еще до конца года продолжат маршрут №5 к железнодорожному вокзалу.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Может все таки троллейбусный? Ответить | С цитатой
...
(с) Ответить | С цитатой
Там трамвай ходит вверх-вниз, и троллейбус А вниз до Уральской. Но ради красивой строчки в релизе этого можно не заметить, да?
И вообще, продлили маршрут на 600 м., а разговоров-то! Целый мэр приехал щеки надувать. Видно, похвастаться больше нечем. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Там ходит кольцо Б и А
вот разворота на Уральской не было
а вообще нужно продлить провода до низу Рабочей
Тогда это имеет смысл Ответить | С цитатой