Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
05:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Жители левого берега Днепра хотят еще один троллейбус из центра

Жители левого берега Днепра хотят еще один троллейбус из центра

Жители Левобережной части Днепра просят создать еще один троллейбусный маршрут, который будет ехать через из центра города через просп. Слобожанский, поворачивать на ул. Байкальская и дальше по просп. Калнышевского выезжать на ул. Богдана Хмельницкого.

Такая петиция появилась в Системе местных петиций e-dem.

В поддержку инициативы ее автор приводит несколько аргументов. Например, то, что городской троллейбус дешевле автобусов и маршруток, которые следуют по этому маршруту. По мнению создателя инициативы, на этот маршрут должны поставить новый транспорт. "Троллейбусы на новых маршрутах всегда новые, а это тепло зимой и прохладно летом, в отличии от б/у автобусов и, тем более, маршруток", - сказано в петиции.

Более того, автор считает, что троллейбус более экологичный, чем тот транспорт, который ездит по левому берегу сейчас.

Пока петиция набрала только 14 подписей из необходимой 1000, но впереди еще 89 дней.

Gorod.dp.ua на Facebook.


11  (26.11.18 22:31): А с Воронцова можно как-то в центр добраться без пересадок или там люди не живут. Ни маршруток, ни троллейбусов. Нахрена дублировать маршруты троллейбусов. А чего по Косиора, уже тогда по Осенней. И что бы заходил в каждый двор. Вышел на Правде и через 5 мин уже на Косиора. Бред полнейший. Людям реально минут 30 пешем нужно идти, а тут куча транспорта. Ответить | С цитатой
1  (26.11.18 08:33): Продлить маршрут до Северного! Ответить | С цитатой
Лекарь  (23.11.18 15:27): Нормальное, хорошее предложение!
Естественный маршрут, всегда удивлялся почему такого нет.
Вариант поворот на Б.Хмельницкого, затем на просп. Калнышевского до его конца и там организовать - тоже неплох.
при обоих вариантах будет хороший пассажиропоток.
Ответить | С цитатой
Обыватель  (23.11.18 14:39): Маршрут для льготников нарисовали.
Зачем человеку, которому необходимо доехать в бОльшую часть бывшей Косиора, делать крюк через Байкальскую? Проще за 7 грн сесть на 57-А или выйти на Донецкой/Калиновой, быстрее будет.
Если и пускать троллейбус на Калнышевского, то пусть сразу поворачивает на Б.Хмельницкого, проезжает всю Калнышевского, а далее можно завернуть на Журналистов, где на пересечении с Днепросталевской сделать конечную; или закольцевать через Интерпайп на нынешнее кольцо 15 маршрута.

А вообще, в качестве нового маршрута лучше реанимировать 18 номер, продлив его до Фрунзенского. Пасс.поток будет больше.
Ответить | С цитатой
111  (23.11.18 14:27): По мнению создателя инициативы, на этот маршрут должны поставить новый транспорт Купи тролейбус и ездь как все люди. Ответить | С цитатой
Имя 505  (23.11.18 14:20): да хотя бы 20х троллей пустить раза в 3 больше... а то что это за интервал такой: 30-40 мин? Утром пару штук с интервалом 15 мин едет, и все, а потом жди... мерзни... В новеньком троллейбусе ехать намного комфортней чем в забитых маршрутках, и по времени троллейбус едет минут на 5-7 дольше от тупика, до того же Воронцова. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
vis  (23.11.18 13:22): Правильно, часть троллейбусов снять с Паруса. И Лысенко переселить на просп. Калнышевского Ответить | С цитатой
иш  (23.11.18 13:17): чего захотели, а денежку де взять???
ОТКАЗАТЬ!!!
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте