Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
15:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Борис Филатов обсудил с представителями одного из крупнейших китайских банков возможное сотрудничество в обновлении действующей подземки в Днепре

Борис Филатов обсудил с представителями одного из крупнейших китайских банков возможное сотрудничество в обновлении действующей подземки в Днепре

Мэр Днепра Борис Филатов встретился с представителями Промышленно-коммерческого банка Китая и китайской железной дороги.

Их визит в город помогли организовать подрядчики достройки метрополитена в Днепре - компания Limak.

Промышленно-коммерческий банк Китая входит в четверку крупнейших государственных финансовых учреждений в этой стране.

«Благодарен нашим турецким партнерам компании Limak за то, что они организовали эту встречу. Надеюсь, она положит начало новому сотрудничеству. Мы знаем, насколько глобальны ваши компании. Необходимо обсудить возможные предложения», - сказал Борис Филатов.

Как известно, существующие станции подземки были спроектированы в 70-х годах прошлого века. Поэтому на фоне строительства новой, современной части метрополитена возникла проблема сочетания технологий двадцатого и двадцать первого веков. Кроме этого, у города есть потребность в приобретении новых поездов метро. На все это необходимо около 30 млн евро.

По словам представителей Промышленно-коммерческого банка Китая, на приобретение новых вагонов и осовременивания систем управления движением в метрополитене могут задействовать муниципальный или государственный кредит. Среди других возможностей - привлечение Европейского банка реконструкции и развития или Китайского банка развития. Какой именно вариант сотрудничества может быть выбран, стороны решат в ходе дальнейших переговоров.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Днепр_2  (18.10.18 16:06): *** выдает кредит после реализации очередного этапа за свои деньги. Причем его представители участвуют в приемке. Ответить | С цитатой
Студент  (16.10.18 21:43): Городу необходима линия на левый берег, искать средства на строительство надо уже сейчас. Ответить | С цитатой
Горожанин  (16.10.18 17:46): Да сколько дорог и городского автотранспорта можно было купить и сделать.. Ответить | С цитатой
ооо  (16.10.18 11:42): Полесовы - ПРИВАТовцы продолжают строить планов громадьё. При этом кредиты-кредиты-займы бесконечны. Но особо нужных и важных проектов до сих пор не реализовали. Ответить | С цитатой
Зайцева Ирина  (16.10.18 11:37): После открытия метро в Днепропетровске, 2 состава были отданы в Киев (по причине малой загрузки),с обещанием вернуть их после окончания строительства первой части метро. Где вагоны, Зина? Или уже никто не помнит? Ответить | С цитатой
XXX  (16.10.18 11:24): Пора бы уже обсуждать перспективы сооружения 2й линии и искать под это финансирование! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте