Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
09:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему в Днепре на маршруты выходит все меньше автобусов

Почему в Днепре на маршруты выходит все меньше автобусов

Это пояснял сегодня профсоюзный лидер и активист Михаил Тонконогий.

Напомним, вчера он заявил, что на маршруты Днепра станет автобусов выходить на 5-15 процентов меньше от положенного.

В комментарии к этой новости многие горожане посчитали, что такой ход – метод давления на власть с целью повышения тарифа на проезд.

Сегодня Тонконогий в этом вопросе сдал чуточку назад, одновременно пожалев и поругав перевозчиков:

- Цена на топливо выросла до 30-35 гривен за литр, - сообщил он. – И теперь автобус большой вместимости за день на солярку тратит на 700 гривен больше при той же выручке. Мы – стратегическая отрасль, не можем прекращать перевозки и бастовать. Будем подавать в горсовет расчеты на новый тариф. А количество автобусов сократили те несознательные предприятия, которые не входят в наш профсоюз.

По словам Михаила, значительно меньше автобусов стало на маршрутах 118, 126, 158 и ряде других. А вот в «сознательных» АТП после переговоров, по его словам, сокращение выпуска на линию транспорта – не планируют.

А что думают об этом горожане?...

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Народ  (05.10.18 20:31): Если этому товарищу в убыток работается - уходи с рынка и не ной. Замену тебе быстро найдут и за 5 грн. за проезд. Ответить | С цитатой
The Termit  (05.10.18 17:47): Боже (странно что вылетело это из уст атеиста)... Мне нужно купить комп, телефон (которому сейчас 8 лет и был), носочки и... А работодатель з/п повышать не хочет.
Это способ уничтожить маршрутки (если так на самом деле плохо), и пустить комфортабельные автобусы. И больше дотаций на электротранспорт а не на дублёров ЭТ.
Самый лучший способ Автобусам выжить, это: как ни странно, лишить их любых дотаций (больше стимула заработать и идти в ногу со временем, тем самым больше заработав); купить автобусы ОООООгромной вместимости - чем больше народу влезет, тем больше заработок; Убрать их с направлений, где есть ЭТ и пустить их там, где они востребованы; Ну и в конце концов - ставить требования - ввести билеты, соблюдать правила эксплуатации ТС (ещё несколько лет и гнилые спринтеры просто развалятся). Если Автобусы будут нужны - они выживут. Если нет - они сразу идут... Всё просто!
Ответить | С цитатой
Яна  (05.10.18 14:33): Горожане ненавидят продавшегося тонконогоВА и маршрутки, вот что думают горожане! Ответить | С цитатой
Алена  (05.10.18 14:30): )))Так вы пустите автобусы вместо маршруток по времени и все будет ХОРОШО! причем ВСЕМ! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Алена  (05.10.18 14:30): )))Так вы пустите автобусы вместо маршруток по времени и все будет ХОРОШО! причем ВСЕМ! Ответить | С цитатой
Sky Way Dnepr  (05.10.18 13:52): http://rsw-systems.com/news/zaicev-about-high-speed-skyway?l ang=ru Ответить | С цитатой
Тестер  (05.10.18 12:31): А где вчерашние комменты? У вас баг, товарищи. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте