Новые правила для владельцев евро-номеров. Растаможить авто из-за рубежа станет дешевле. Об этом говорят в Верховной Раде. Также, должны измениться правила пребывания транспорта на еврономерах в стране. Станут ли покупать больше иностранных машин и что будет с украинским авторынком?
Авто на еврономерах - по новой ставке. Народные депутаты поддержали законопроект о снижении акциза на зарубежные машины.
Теперь будут считать по формуле: базовая ставка, которая зависит от горючего, умноженная на коэффициент объема двигателя и возраст авто.
По мнению депутатов, таким образом акциз на автомобили с иностранными номерами снизится. Однако и здесь есть подводные камни. Юрист Вадим уже несколько лет ездит на еврономерах. Говорит - большинство украинцев покупают использованные зарубежные машины, которым по меньшей мере - пять-шесть лет. Поэтому и ставка такая высокая.
«Все это очень невыгодно. Мы можем посчитать акциз на машине, которой, минимум, лет 14, - говорит юрист. - Умножить дизель — 75 евро — получается 1400 евро сверху. Плюс все пошлины. И с учетом машины, которая стоит 1000 евро, допустим, в Литве или Германии, она будет обходится в почти 5 тысяч евро».
Другой законопроект, который тоже прошел первое чтение, касается таможенного контроля. Находиться на территории Украины транзитом можно не дольше 10 дней. Если купили авто на еврономерах для себя - можете свободно ездить 30 дней. Затем надо регистрироваться. Не успел - плати! Штраф - тысяча минимальных зарплат.
«Минимальная зарплата сейчас 3700. То есть это у нас получается почти 3 миллиона штрафп», - подсчитал экономический эксперт Михаил Крапивко.
По прогнозам экономистов, благодаря этим изменениям, новые авто станут доступнее, а цены на вторичном рынке вырастут.
«Появится дешевый, большой рынок запчастей к иностранным автомобилям. Поэтому рынок стабилизируется, у людей появится возможность более стабильно обновлять свой автопарк», - говорит Михаил Крапивко.
Чтобы новые правила утвердили, законопроект должны поддержать во втором чтении. А это произойдет не раньше сентября.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Видимо причина в том, что многие пересаживаются на них с Жигулей и Таврий, затраты на содержание которых несопоставимы. По мне так любишь комфорт - люби и "саночки возить".
Можете себе представить, в каком состоянии в итоге будут такие "евротачки", на которые стараются ставить всё экстремально дешёвое (относительно оригинала и фирменных аналогов) и работы проводить у тех же мастеров, где они ремонтировали свои Жиги, которые пытаются разбираться в ремонте хороших иномарок в процессе самого ремонта. Всё имхо, конечно.
"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
С каких делов платить 20%НДС+10%растаможка+акциз по непонятной еще форме. Человек с офиц. зарплаты отдает до половины государству у нас - не многовато ли?
НДС пора делать 10-15% на всё!
Закон для чинуш и багатеев, мерины новые и лямбы будут дешевле,факт. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
как (на сколько) подешевеют новые авто? примеры можно??
импотенция и метания власти в вопросе блях неимоверно доставляет) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1