Чаще всего горожане были недовольны качеством телефонной связи, тепло- и водоснабжением. Об это сообщает пресс-служба городского головы.
59 жалоб, которые подали днепропетровцы, удовлетворили. За это время за некачественные товары и услуги днепропетровцам вернули более семи тысяч гривен, а всего с начала года — более 300 тысяч.
Кроме того, на протяжении двух последних недель специалисты управления провели 59 проверок субъектов торговли, ресторанного хозяйства и бытового обслуживания. Они выявили 36 нарушений. По всем этим случаям вынесены предписания. Каждое третье предусматривает временную приостановку торговли или предоставления услуг.
Автор: Галина Ермоленко
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
другое дело разные магазины и даже сети - там можно договорится только сказав что пошел звонить в службу по защите прав потребителя Ответить | С цитатой
Так что, на виселицу такое городское управление по вопросам защиты прав потребителей. Ответить | С цитатой