Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
13:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Украине начинается тотальный контроль перевозчиков и возвращается скоростной режим

В Украине начинается тотальный контроль перевозчиков и возвращается скоростной режим

В ходе состоявшихся в пятницу совещаний в связи с произошедшими в Житомирской и Николаевской областях масштабными ДТП с участием маршрутных микроавтобусов, повлекшими гибель 15 и травмирование более 20 человек, был принят ряд решений в сфере ужесточения контроля безопасности пассажирских перевозок в Украине, сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

«1. С 21 июля начинается тотальный контроль силами Нацполиции и транспортной инспекции всех перевозчиков. 2. В случае отсутствия лицензии при коммерческой перевозке пассажиров – конфискация транспортного средства! 3. Если есть лицензия, но автобус незаконно переоборудован из грузового в пассажирский – перевозчик лишается лицензии и платит 17 тысяч гривен штрафа. 4. 26 июля на заседании Кабмина будет одобрено соответствующее постановление правительства, которым с 27 июля будет возвращен скоростной контроль на дорогах», – написал на своей странице в соцсети в Фейсбук в пятницу вечером Омелян.

Министр напомнил, что в пятницу днем в Министерстве инфраструктуры состоялись совещания с участием представителей МВД, Нацполиции, Министерство экономического развития и торговли, Госслужбы по безопасности на транспорте, а также представителей ассоциаций автобусных перевозчиков.

«Договорились с легальными перевозчиками:
1. Все работают в правовом поле, платят налоги, в равных условиях.
2. С 1 августа вводится электронный кабинет перевозчика, к которому будет иметь доступ сама компания, трансинспекция и нацполиция и в котором будет регистрироваться вся информация о перевозчике, его лицензий, маршрутов, штрафных баллов и тому подобное.
3. С 1 января 2019 введем gps tracker, электронный билет и тахограф или его аналог.
4. Готовим предложения по государственного содействия по обновлению парка автобусов», – проинформировал Омелян.

Напомним, в результате трех масштабных ДТП, которые накануне произошли на дорогах государственного значения в Украине, погибли 18 человек.

Первая авария произошла около пяти часов утра на 289-м километре автодороги Киев – Одесса. Неподалеку от поселка Кривое Озеро столкнулись рейсовый микроавтобус марки и грузовик . Вследствие ДТП водитель и четверо пассажиров микроавтобуса погибли на месте, еще 12 пассажиров с телесными повреждениями различной степени тяжести доставлены в больницу. Устанавливаются данные о потерпевших.

Потом в Житомирской области на трассе Киев – Чоп столкнулись маршрутка и грузовик. В результате аварии погибли 10 человек, еще 10 пострадали.

Таже в Хмельницкой области, на въезде в село Прибужское, столкнулись грузовой автомобиль IVECO и легковушка Volkswagen Golf. В результате аварии погибли три человека.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Дотошный  (26.07.18 19:41): До тех пор, пока государство не в состоянии обуздать незаконный вал
необилеченной налички в маршрутках - діла не буде.
"При 300% прибыли нет такого преступления, на которое не рискнул бы пойти капиталист"(с) - а тут 600% и выше навар на перевозках...
Ответить | С цитатой
Игорь  (23.07.18 22:24): : Ребят подпишите петицию по нашему аэропорту
https://e-dem.in.ua/dnipropetrovsk/Petition/View/708
Ответить | С цитатой
Безвизовый Эвропеец  (23.07.18 12:04): резонансные ДТП - тема старая конечно и сильно заезженная. версий всегда очень много и они все могут дать какой то свой эффект несомненно.
Но требовать обновления автобусного парка в стране, в которой сотни тысяч машин были завезены без растаможки только потому что у населения не хватает денег купить машины на внутреннем рынке...это утопия. Или не утопия а открытое лобби завода президента, выпускающего Богданы. не хилый такой будет заказ для завода!
Но любой водитель понимает, что не важно сколько стоит твой автобус и какой он марки, когда ты врезаешься в стоящую на обочине фуру. тут важнее фуры не парковать в темноте даже без габаритов а не спринтеры обновлять. Короче как обычно у нас.(((
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
горожанин  (23.07.18 10:02): Очередная государственная показуха!!! Вспомните, как после сгоревшего ТЦ в России, начали тотально проверять ТЦ в Украине и, в частности, в Днепре. Много было шума о массе таких нарушений, за которые ТЦ требуется закрыть. (в частности "Приозёрный") А теперь, пожалуйста, вспомните - чем закончилось? Правильно - НИ ЧЕМ! После ДТП в Кр. Роге, что придумали - жёлтый свет запретить! Сплошная возня. Создают проблемы, чтобы их потом героически преодолевать (с пользой для кармана) Одна показуха!!! Ответить | С цитатой
Макс  (22.07.18 20:18): Так потихоньку порядок и наведут. Плохо, что нужно дождаться какой-то трагедии, чтобы пнуть. Та же фотофиксация нарушений давно бы все решила. И ничего придумывать не нужно. Во всем мире используется. Взяли страну поразвитей, скопировали их стандарт на оборудование и вуаля - можно применять. Ответить | С цитатой
василий  (22.07.18 08:21): Никто не знает, где и когда: монолог смерти.
https://youtu.be/IpMH8SLS2Zw
Ответить | С цитатой
Перспектива  (22.07.18 05:18): Водители у нас сплошь и рядом туповатые, не понимают как безопасно сьехать на обочину на трассе, как выставить знак аварийной остановки.
Колхозников много и покуистов.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Перспектива  (22.07.18 05:16): Полная легализация пассажирских перевозок, их упорядочтвание - это огромный пласт работы.

Такое можно внедрять, но до сегодня вся эта сфера была насквозь корумпирована.

Вспомним откаты перевозчиков за "стоячих" в Днепре старым гайцам.

Пусть хоть полумерами. У той же Америки, педантичной Германии еще учиться и учиться.
Ответить | С цитатой
смешные  (21.07.18 20:48): нужно просто запретить ездить на фуфле.
Спринтеры, аносы, сексы и пр. на палке и трех педалях. Это самоубийственный транспорт.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Из 90-х  (21.07.18 19:47): То есть до этого скоростной контроль не существовал вообще? И им даже не стыдно в таком признаваться? Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте