Пятый месяц в Днепре продолжаются проверки автоперевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки.
Насколько они смогли улучшить ситуацию в этой сфере для горожан, сегодня в ходе прямой телефонной линии рассказывали директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игорь Маковцев и начальник инспекции благоустройства горсовета Руслан Мороз.
- Подскажите, какие реальные результаты этих проверок? Что для нас, пассажиров, улучшилось?
- Эти проверки начаты 6 марта этого года на основании распоряжения мэра №170-р, - отвечают И.Маковцев и Р.Мороз. – Уже обследованы 56 маршрутов, и в целом есть тенденция к улучшению состояния их подвижного состава и качества обслуживания пассажиров. Почти 100 процентов автобусов уже оборудованы аптечками и огнетушителями. Вы на маршруте уже наверняка не встретите машины с разбитыми стеклами, прогнившим кузовом, шатающимися сиденьями. На пяти маршрутах за это время появились автобусы большой вместимости – на №№ 73, 88, 91, 111, 126.
- А сколько еще будут проходить эти проверки?
- Только что закончился второй этап проверок, через неделю начнется третий. Они закончатся, когда все перевозчики будут выполнять условия договоров, когда автобусы будут останавливаться только на официальных остановках. Когда исчезнут стоячие пассажиры и жалобы на перевозчиков…
- Добрый день! Какие у вас рычаги воздействия на перевозчиков-нарушителей?
- По результатам выявленных в ходе проверок нарушений составляются акты. Собственнику маршрута направляется предписание устранить нарушения. На это у него есть 10 дней. Спустя это время маршрут проверяется повторно. Если нарушения не устранены, составляются повторные акт и предписание. Это – «дамоклов меч» над нарушителем. Если он не исправится за 30 дней, договор с ним будет расторжен. Но подавляющее большинство стремится устранить нарушения до этого срока.
- Могут ли повысить цену проезда в автобусах и трамваях в Днепре и когда?
- Это – не тема данной прямой линии.
- Добраться в час пик с окраин в центр и обратно – сущий ужас! Людей в машине, как селедки в бочке. Когда мы избавимся от стоячих пассажиров?
- Стоячие пассажиры – это следствие несоблюдения перевозчиком заявленного количества машин на маршруте, их вместимости и интервала движения. Как только на маршруте появляются автобусы большой вместимости, эта проблема исчезает.
- Водители зачастую останавливаются у каждого столба, на переходах, у светофоров. Кто найдет на них управу? – беспокоится Александр Макаров.
- Это явные нарушения, которые должна контролировать полиция. Мы с ней проводим совместные рейды и наказываем нарушителей.
- Из-за ремонта дорог и перекладки труб на пр. Яворницкого многие маршруты изменили движение. Вы это контролируете?
- Конечно! Критических мест в организации нового временного движения нет. Если появляются жалобы, выезжаем на место, вместе с полицией корректируем работу светофоров.
- В маршрутках постоянно ущемляют льготников! – был возмущен целый ряд звонивших. – Пытаешься сесть в салон, где лишь пара молодых ребят, а водитель говорит, что все льготные места заняты…
- Обращайтесь с жалобами на такие нарушения в департамент транспорта! По каждому случаю мы проводим тщательное разбирательство с владельцами маршрутов – вплоть до увольнения водителей-хамов. К сожалению, это типичная проблема.
- Хочу быть волонтером и помочь улучшить качество перевозок в городе! Вы меня возьмете?
- С радостью! – уверяет Игорь Маковцев. - Каждый понедельник я провожу прием граждан – приходите, побеседуем, запишем вас в волонтеры…
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
https://youtu.be/peqn9kJWA4I Ответить | С цитатой