Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

пн, 15 октября 2018
16:03
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
11.07.2018

Можно ли в Днепре добраться на работу на велосипеде?

Можно ли в Днепре добраться на работу на велосипеде?

Каждая украинская дорога должна быть с велополосой. Такое требование министерства регионального развития. Сколько Днепру будет стоить переделать все автодороги? И необходимы ли они вообще?

Журналисты Деталей на 34 канале провели эксперимент: ехали на работу на велосипеде. Что из этого получилось?

На работу на велосипеде — это обычная практика для Европы. А как в Днепре? Свой путь начинаем с жилмассива Покровский. Едем в центр по Набережной Заводской. Здесь по 4 полосы в каждую сторону.

Некоторые водители сигналят. Очевидно, просто так.

По правилам дорожного движения, едем в крайнем правом ряду и держимся бордюра.

Самые опасные для велосипедистов места — перекрестки. Не все водители считают людей на велосипеде полноценными участниками дорожного движения. И могут подрезать, например, если велосипедисту ехать прямо, а машине — поворачивать направо.

Еще одна проблема — повернуть. Для этого надо голосовать.

И вот наконец, наш журналист на месте.

Итак, какой вывод: ехать на работу на велосипеде было страшно. Особенно на перекрестках и поворотах. Водители подрезали, сигналили и ругались.

Спасибо и на этом, — советует Антон Филипп. Он ежедневно ездит на работу на велосипеде. Рассказывает, неоднократно попадал в аварийные ситуации.

«Велосипедист должен ехать всегда в крайнем правом ряду, чтобы не мешать никому, и маршутчик же там едет. И вот, например, сегодня я ехал и маршрутчик просто решил высадить пассажиров, и открывается дверь. Я чуть не врезался, чудом ушел от аварии. Велосипедисту приходится всегда притормаживать и уступать всем», - говорит он.

В Министерстве регионального развития обязали спроектировать отдельные полосы для велосипедистов.

«Сегодня во всех цивилизованных странах Европы и мира велосипеды являются отличной альтернативой общественному транспорту или авто. У нас возможно тоже многие хотели бы так ездить на работу, но из-за отсутствия отдельных велодорожек, это не только неудобно, но и опасно. Поэтому мы ввели их обязательное проектирования на дорогах», - заявил на своей странице в Facebook замминистра Лев Парцхаладзе.

На это у Днепра грандиозные планы. В следующем году хотят закончить строительство велодорожки длиной в 30 километров.

«Самый крупный у нас проект по строительству велодорожек — это будет общая велодорожка от жилмассива Парус до жилмассива Победа. Первая часть проекта будет реализована уже в этом году относительно реконструкции Набережной на жилмассиве Победа. И, я думаю, на следующий год мы уже закончим Набережную в районе ж/м Красный Камень, Покровский и Парус», - рассказывает заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.

И добавляют — велодорожки будут проектировать везде, где это позволит ширина дороги.

А за границей велосипедные дорожки обычное дело. В Германии, например, почти всюду нанесена специальная разметка. Если же отдельной дорожки нет, водители двухколесных спокойно ездят по проезжей части. Как полноценные участники дорожного движения.

А вот у нас на весь Днепр — несколько километров велодорожек, и те — на тротуаре.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.


Находчивый  (11.07.18 17:47): Если на перекрестке нет отдельной секции для поворота на право, то примерно за 100 метров до перекрестка перестраиваимся на середину крайней правой полосы (можно даже чуть левее). Естественно перед таким маневром нужно убедиться, что перестроение будет НЕ под колеса авто. Так автомобили никогда вас не подрежут, если вы будете ехать прямо, а они направо. Если есть секция направо, а вам нужно прямо, то также за ~100м АККУРАТНО перестраиваимся во вторую полосу (убедитесь, что маневр никому не помешает, укажите левой рукой, что вы перестраиваитесь). В таком случае тоже занимайте ~середину полосы, если будете ехать скраю полосы, окажетесь между первым и вторым рядом и автомобили начнут вас объезжать и слева и справа. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
мила  (11.07.18 14:09): Вот я к примеру езжу на велосипеде и зачем мне та работа. Ответить | С цитатой
жоржетта  (11.07.18 14:04): Да согласна в Будапеште велодорожки есть на тротуарах, так то в Будапеште там есть тротуары и дороги тоже есть. Странно это маленькая страна имеет с нами общую границу, а что у нас не так? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
фима  (11.07.18 13:58): Шоб поехать на двухколесном все есть
велосипед 10000грн.
экипировка 4000грн.
знание правил дорожного движения
забыл велодорожек нет
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
мойша  (11.07.18 13:22): Не ну запах Родины всегда приятен. Ответить | С цитатой
лисапед  (11.07.18 12:36): Летом хорошо стащик велик вниз в многоэтажке с нерабочим лифтом. А после работы его затащить на верх в душном подъезде. Уверен, что в Европе тоже так. Ответить | С цитатой
і шо цікаво..  (11.07.18 11:24): в цивілізованих країнах ВЕЛОСІПЕДІСТАМ УСТУПАЮТЬ ДОРОГУ ВСІ!!
Навідь пішоходи!! 1)велосіпед 2)пішоход3)трамвай 4) інші... отакий коламбур!!
Ответить | С цитатой
фима  (11.07.18 11:07): Как бы не задохнуться в женском коллективе от наплыва велосипедисток. Вопрос, а сколько их уедет обратно велотранспортное средство после работы можно и не обнаружить, кто будет их охранять? Ответить | С цитатой
Патрик  (11.07.18 10:29): Доедешь, а потом потнячком будет вонять целый день.. Если на работе есть душ, то другое дело.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Наташа  (11.07.18 10:21): Можно, но только в летний период в сухую погоду. В осенне-зимний период или в дождь будешь грязный и в офис точно таким не зайдешь.
Ну или если на работе есть где переодеться .
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте